Тинькофф КАСКО - как платить и не получать сервис

В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.

44

Здравствуйте.

Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления. Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы. К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас, чтобы перейти к одному из следующих этапов ремонта.

Чтобы ускорить процесс ремонта, мы можем предложить направление на одну из своих партнерских станций. При этом, с согласия клиента, могут использоваться б/у или аналогичные запчасти. Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта, мы выдали вам новое направление на ремонт, СТОА заказала новые детали.

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней. По результату дополним ответ.

Ответить
Автор

Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы

это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году

К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,

это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.

Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта

это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.

мы выдали вам новое направление на ремонт

это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали

СТОА заказала новые детали.

назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.

и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?

4
Ответить
Автор

Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.

вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.

2
Ответить
Автор

Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?

1
Ответить