Авито украли деньги с моей карты

Устал уже переписываться с ними в чате техподдержки, видя только шаблонные ответы, решил уже создать тему здесь и пойду дальше уже в более серьезные инстанции.

55

Добрый день! Подскажите куда обращаться если случилась следующая ситуация с Авито. Обращение 45883534.

В октябре у меня появился заказ с Авито.Доставкой. Я его успешно отправил, однако буквально за день до того как мне были зачислены деньги у меня вылетели все сеансы из личного кабинета Авито на всех устройствах. Я включил номер сим-карту, которая была привязана к аккаунта и обнаружилось что номер заблокировали из-за минуса на счета, а в последствии Мегафон написали что потеряли номер. Я написал в поддержку чтобы восстановить и сменить номер, они мне отправили кучу вопросов и попросили прислать информацию по запросу, которую я всю прислал и прислал новый номер, который хочу привязать. Они сказали что позвонят на него через примерно недели 3 в такое то время. На мой вопрос а нельзя ли как то пораньше они ответили что очень нагружены. В указанное время никакого звонка не поступило, телефон был доступен и активен. И в этот же момент пришло сообщение мол не дозвонились, хотите еще через две недели попробуем дозвониться? Я ответил да. Через две недели также никакого звонка не поступило, однако все другие сервисы почему и коды успешно отправляли и все дозванивались. Авито начали меня уверять что проблема в номере. После неуспешных попыток я решил отложить на потом.

Однако на днях мне пришло уведомление на почту что у мой аккаунт кто-то вошел! То есть, мой номер продали другому человеку, а Авито зная что у меня нету доступа к номеру не ввели даже никаких блокировок или дополнительных проверок при входе. Я повторно написал в поддержку с просьбой о смене номера и восстановлении аккаунта (решил попробовать на другой номер), они запросили ту же самую информацию, я также все повторно прислал по запросу что и в прошлый раз, однако в этот раз они написала в какой то момент что им не подходит эта информация и они никак не хотят восстанавливать аккаунт! Они не предлагают никаких других вариантов идентификации, а просто пишут что им очень жаль и что они рекомендуют просто создать новый аккаунт! Я напомню что на этом аккаунте до сих пор лежат деньги за проданный товар, к которым я не имею доступа, а также много отзывов и в целом аккаунт которому более 11 лет. Поддержка Авито просто игнорирует вопросы о том как мне вывести мои же деньги. Подскажите, что делать в данной ситуации и в какие инстанции есть смысл обратиться? Тут явное нарушение прав пользователей и мошенничество с незаконным обогащением.

Ответить