Яндекс.Маркет не доставил товар и не предпринимает конкретных мер по возврату товара или возмещению суммы

Добрый день, 10 марта я осуществил заказ на множество позиций на Яндекс.Маркете. За весь заказ из множества позиций я воспользовался Сплитом. Произвёл оплату первого платежа. И большой заказ был разбит на отдельные заказы, которые будут доставляться в разное время.

11

Захар, здравствуйте!

Простите, что планшета не оказалось в коробке при получении. В таком случае, от заказа и правда можно отказаться в пункте выдачи.

Проверяем, почему затянули с итогами и конкретными вариантами решения. Скоро вернёмся с подробностями

Ответить

Ещё ждём информацию от склада и после поделимся решением. Чтобы сделать это как можно раньше, разбор случая ускорили. А ещё отправили баллы на ваш счёт Плюса.

Простите, что снова без точных сроков

Ответить