Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Здравствуйте. 4 марта на Озоне был заказан и оплачен телефон Huawei Mate 50 Pro 8/256, серебристого цвета, у продавца " Smart Ecom Store".

1414

Я не могу понять, почему еще не создана опер группа по решению таких вопросов? Мы имеем покупателя в РФ, он может оплачивать покупки согласно законодательства РФ. Мы имеем путь движения денежных средств, по которым происходит чёткие транзакции по счетам, счета привязаны к юр. лицам с конкретными юр. адресами. Следовательно конечный счёт получателя денег и будет продавцом. Так, если он находится в РФ, то и ответственность несёт по законодательству РФ, а если КНР...(у них наказание за мошенничество гораздо жёстче). И вот тут вопрос, как можно обратится в определённые структуры КНР (либо другой страны) для привлечения к ответственности недобросовестного продавца? А раз я не первый раз наступил на эти грабли, т и сам озадачился этим вопросом

Ответить

...и всё же ОЗОН решил мой вопрос достойно и без проволочек, я даже выражаю благодарность тем, кто непосредственно обрабатывал мой запрос на возврат

Ответить