Добрый день.

Проблема с Яндекс Маркет, который отменил заказ по своей инициативе и предлагает перезаказать по цене в разы выше.

В конце декабря 2022 года заказала матрас за 2623 руб. В день доставки свой заказ я так и не увидела, а слышала только обещания, что заказ привезём и нужно подождать немного. В течение трёх дней мне переносили доставку и писали отписки, что заказ в доставке. В итоге, по истечению, трёх дней заказ отменяют с комментарием- проблемы при транспортировке!

Заказ был оплачен, а компания Яндекс Маркет решила отменить его в одностороннем порядке. Сейчас они предлагают оформить этот же матрас, но по цене в разы выше цены в заказе.

Не советую заказывать на Яндекс Маркете, т. к останетесь без денег и товара.

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что не смогли привезти матрас. Хотим разобраться в причинах, нужен только номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Р Г
Автор

Здравствуйте. Номер заказа 174575755.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На этапе передачи в курьерскую службу случилась техническая проблема, поэтому отменили заказ. Извините за это и неудобства с переносами доставки. Предложить матрас по той же цене не получится — о максимально возможной компенсации рассказали в чате

Ответить
Развернуть ветку
Р Г
Автор

Оплаченный заказ вы отменили в одностороннем порядке, что является нарушением ГК РФ. Почему страдают покупатели, если у ВАС возникли технические проблемы??? И почему я теперь должна платить за этот же заказ в 7 раз больше, чем изначально было оплачено?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда