"СберМегаМаркет" привезли разбитый вдребезги унитаз и отказывают в замене или возврате денег.

Сделала заказ на подвесной унитаз в "СберМегаМаркет". Унитаз привезли, но пользоваться им, конечно же, уже не получится.

Доставку выполняла "СберЛогистика" и по моей версии именно она и является причиной разбитого товара.

• Курьер привез мои два заказа, поставил на пол, бегло спросил код на каждый товар и самым настоящим образом "слинял" в открытую входную дверь!

• По регламенту я имею право на осмотр товара в течение 15 минут, мне должны предоставить бланк доставки и акт возврата (в случае претензии к товару)

Конечно же благородный курьер лишил меня данной возможности осмотреть при нём товар, поставить соответственно подпись в нужном месте и пр.

• Курьеру на руку сыграл ещё тот факт, что встречала его девушка, едва ли весом как этот унитаз. Само собой я физически не смогла бы перевернуть его, достать самостоятельно и осмотреть товар. Поверьте, он правда очень массивный и тяжёлый.

Унитаз был полностью расколот, пострадала и коробка за тёмной транспортировочной плёнкой. Я так полагаю, удар пришёлся именно в то место, собственно им он и стоял вниз на полу квартиры.

Запрос в поддержку не привел к решению данной ситуации. Обе стороны охотно перекладывали ответственность друг на друга за товар ненадлежащего качества. Проверили состояние унитаза при упаковке на отправку и он разумеется был целым.

Как только все стало указывать на вину Сбера, они дружно свернули мое обращение и успешно закрыли!

По телефону "сердобольная" служба поддержки вновь открыла обращение, но его снова закрыли через 20 минут. Продублировали мне не столь вразумляющую информацию, закрыв глаза на то, что курьер не предоставил возможность проверить должным образом товар. Пишут про какой-то пункт выдачи, хотя курьер товар мне в квартиру принес.

ИТОГ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА: Нам жаль... Увы... Не могли дозвониться до вас...

В разговоре с оператором было косвенно дважды отказано в возврате денежных средств.

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ:

СберМегаМаркет включил отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар. А потом и вовсе перестали отвечать на вопросы. И это очевидно, зачем СберМегаМаркету признавать ошибки СберЛогистики.

Вывод один: ни при каких условиях не связываться с данным маркетом, который не хочет нести ответственность за свои ошибки

И в случае если возникнет проблема - нельзя достучаться до вменяемого решения вопроса и получения материальной компенсации.

Данный сервис никому не рекомендую, несмотря на то что прошлые заказы были успешно доставлены. Эта ситуация показала как Сбер "дорожит" своими клиентами!!!

55
28 комментариев

Это трофейный! В стране сложные времена - наша задача сейчас сидеть тихо и не бухтеть.

7
Ответить

друг друга моего знакомого сказал, что нужно немного подождать, дальше будет лучше, но главное молча сидеть и ждать

2
Ответить

Унитаз привезли, но пользоваться им, конечно же, уже не получится.Почему не получится? Его можно склеить.

Курьер привез мои два заказа, поставил на пол, бегло спросил код на каждый товар и самым настоящим образом "слинял" в открытую входную дверь!А вы код сказали?

По регламенту я имею право на осмотр товара в течение 15 минут, мне должны предоставить бланк доставки и акт возврата (в случае претензии к товару)А кто вам не дал воспользоваться своим правом?

Конечно же благородный курьер лишил меня данной возможности осмотреть при нём товар, поставить соответственно подпись в нужном месте и пр.Как он лишил вас этой возможности?

Само собой я физически не смогла бы перевернуть его, достать самостоятельно и осмотреть товар. Поверьте, он правда очень массивный и тяжёлый.Верю. Но это уже ваша проблема как его осматривать. Возможность предоставили. А уж не смогли ей воспользоваться это не проблема продавца на мой взгляд.

2
Ответить

Вы шутите? Склеить. Это что, Лего какое-то? Купи и собери...
Если вы внимательно текст читали, то я обвиняю в данном случае СберЛогистику, то, что курьер свой регламент не соблюдает. Мне по вашему надо было вскочить, побежать к двери, закрыть на все замки? В заложники этого подонка взять? Видимо да, вы правы. Но тут уже я черту через закон переступаю

1
Ответить

Выражаю Вам свое сочувствие. Печальная история.Если не секрет, какова сумма ущерба?

1
Ответить

Спасибо. Сумма ущерба небольшая, но и немаленькая. 10т.р.

1
Ответить

Аналогичная ситуация была. Естественно отказ, коды никакие не говорили. Пытались уговорить забрать это и потом уже решать вопрос с маркетплейсом (типа они только доставляют), даже звонили кому-то. В итоге грустные забрали гремящую коробку, развернулись и ушли. Деньги вернули через 2 недели.

1
Ответить