По телефону "сердобольная" служба поддержки вновь открыла обращение, но его снова закрыли через 20 минут. Продублировали мне не столь вразумляющую информацию, закрыв глаза на то, что курьер не предоставил возможность проверить должным образом товар. Пишут про какой-то пункт выдачи, хотя курьер товар мне в квартиру принес.
Это трофейный! В стране сложные времена - наша задача сейчас сидеть тихо и не бухтеть.
друг друга моего знакомого сказал, что нужно немного подождать, дальше будет лучше, но главное молча сидеть и ждать
Унитаз привезли, но пользоваться им, конечно же, уже не получится.Почему не получится? Его можно склеить.
Курьер привез мои два заказа, поставил на пол, бегло спросил код на каждый товар и самым настоящим образом "слинял" в открытую входную дверь!А вы код сказали?
По регламенту я имею право на осмотр товара в течение 15 минут, мне должны предоставить бланк доставки и акт возврата (в случае претензии к товару)А кто вам не дал воспользоваться своим правом?
Конечно же благородный курьер лишил меня данной возможности осмотреть при нём товар, поставить соответственно подпись в нужном месте и пр.Как он лишил вас этой возможности?
Само собой я физически не смогла бы перевернуть его, достать самостоятельно и осмотреть товар. Поверьте, он правда очень массивный и тяжёлый.Верю. Но это уже ваша проблема как его осматривать. Возможность предоставили. А уж не смогли ей воспользоваться это не проблема продавца на мой взгляд.
Вы шутите? Склеить. Это что, Лего какое-то? Купи и собери...
Если вы внимательно текст читали, то я обвиняю в данном случае СберЛогистику, то, что курьер свой регламент не соблюдает. Мне по вашему надо было вскочить, побежать к двери, закрыть на все замки? В заложники этого подонка взять? Видимо да, вы правы. Но тут уже я черту через закон переступаю
Выражаю Вам свое сочувствие. Печальная история.Если не секрет, какова сумма ущерба?
Спасибо. Сумма ущерба небольшая, но и немаленькая. 10т.р.
Аналогичная ситуация была. Естественно отказ, коды никакие не говорили. Пытались уговорить забрать это и потом уже решать вопрос с маркетплейсом (типа они только доставляют), даже звонили кому-то. В итоге грустные забрали гремящую коробку, развернулись и ушли. Деньги вернули через 2 недели.