{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"СберМегаМаркет" привезли разбитый вдребезги унитаз и отказывают в замене или возврате денег.

Сделала заказ на подвесной унитаз в "СберМегаМаркет". Унитаз привезли, но пользоваться им, конечно же, уже не получится.

Доставку выполняла "СберЛогистика" и по моей версии именно она и является причиной разбитого товара.

• Курьер привез мои два заказа, поставил на пол, бегло спросил код на каждый товар и самым настоящим образом "слинял" в открытую входную дверь!

• По регламенту я имею право на осмотр товара в течение 15 минут, мне должны предоставить бланк доставки и акт возврата (в случае претензии к товару)

Конечно же благородный курьер лишил меня данной возможности осмотреть при нём товар, поставить соответственно подпись в нужном месте и пр.

• Курьеру на руку сыграл ещё тот факт, что встречала его девушка, едва ли весом как этот унитаз. Само собой я физически не смогла бы перевернуть его, достать самостоятельно и осмотреть товар. Поверьте, он правда очень массивный и тяжёлый.

Унитаз был полностью расколот, пострадала и коробка за тёмной транспортировочной плёнкой. Я так полагаю, удар пришёлся именно в то место, собственно им он и стоял вниз на полу квартиры.

Запрос в поддержку не привел к решению данной ситуации. Обе стороны охотно перекладывали ответственность друг на друга за товар ненадлежащего качества. Проверили состояние унитаза при упаковке на отправку и он разумеется был целым.

Как только все стало указывать на вину Сбера, они дружно свернули мое обращение и успешно закрыли!

По телефону "сердобольная" служба поддержки вновь открыла обращение, но его снова закрыли через 20 минут. Продублировали мне не столь вразумляющую информацию, закрыв глаза на то, что курьер не предоставил возможность проверить должным образом товар. Пишут про какой-то пункт выдачи, хотя курьер товар мне в квартиру принес.

ИТОГ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА: Нам жаль... Увы... Не могли дозвониться до вас...

В разговоре с оператором было косвенно дважды отказано в возврате денежных средств.

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ:

СберМегаМаркет включил отмазки, чтобы не возвращать деньги и не менять товар. А потом и вовсе перестали отвечать на вопросы. И это очевидно, зачем СберМегаМаркету признавать ошибки СберЛогистики.

Вывод один: ни при каких условиях не связываться с данным маркетом, который не хочет нести ответственность за свои ошибки

И в случае если возникнет проблема - нельзя достучаться до вменяемого решения вопроса и получения материальной компенсации.

Данный сервис никому не рекомендую, несмотря на то что прошлые заказы были успешно доставлены. Эта ситуация показала как Сбер "дорожит" своими клиентами!!!

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

Это трофейный! В стране сложные времена - наша задача сейчас сидеть тихо и не бухтеть.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

друг друга моего знакомого сказал, что нужно немного подождать, дальше будет лучше, но главное молча сидеть и ждать

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Да да, я тоже слышал, видимо у нас один знакомый. Наверху всё схвачено, довольствие положат.

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Унитаз привезли, но пользоваться им, конечно же, уже не получится.

Почему не получится? Его можно склеить.

Курьер привез мои два заказа, поставил на пол, бегло спросил код на каждый товар и самым настоящим образом "слинял" в открытую входную дверь!

А вы код сказали?

По регламенту я имею право на осмотр товара в течение 15 минут, мне должны предоставить бланк доставки и акт возврата (в случае претензии к товару)

А кто вам не дал воспользоваться своим правом?

Конечно же благородный курьер лишил меня данной возможности осмотреть при нём товар, поставить соответственно подпись в нужном месте и пр.

Как он лишил вас этой возможности?

Само собой я физически не смогла бы перевернуть его, достать самостоятельно и осмотреть товар. Поверьте, он правда очень массивный и тяжёлый.

Верю. Но это уже ваша проблема как его осматривать. Возможность предоставили. А уж не смогли ей воспользоваться это не проблема продавца на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Вы шутите? Склеить. Это что, Лего какое-то? Купи и собери...
Если вы внимательно текст читали, то я обвиняю в данном случае СберЛогистику, то, что курьер свой регламент не соблюдает. Мне по вашему надо было вскочить, побежать к двери, закрыть на все замки? В заложники этого подонка взять? Видимо да, вы правы. Но тут уже я черту через закон переступаю

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Да нет, я так понимаю, что это к тому, что можно было попытаться проверить и код курьеру не говорить, грозно так скалкой помахивая)
А по факту я Вас понимаю, всяко случиться может, давайте позовем их что ли, может, отозовутся🤷🏻‍♀️
#жалобасбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы же сами ему код сообщили до проверки, да?

Ответить
Развернуть ветку
No name

Выражаю Вам свое сочувствие. Печальная история.Если не секрет, какова сумма ущерба?

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Спасибо. Сумма ущерба небольшая, но и немаленькая. 10т.р.

Ответить
Развернуть ветку
No name

Очень не приятно. Думаю деньги Вы в конце- концов вернете, но предстоит долгая и противная возня, что конечно же не может не расстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Неприятно не то слово. Надежда на это теплится.
Вы не сталкивались с подобным?
Надеюсь, что до судебного дела не придется доводить данный эксцесс и решится мирным путём ☺️

Ответить
Развернуть ветку
No name

Я сталкивался.Но у меня еще хуже. Заказал смартфон на АлиЭкспресс за 28 тыс. руб., а прислали другой в посылке стоимостью 9 тыс. руб. И деньги никто не хочет возвращать.Бодаюсь уже месяц, уже без всякой надежды.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Аналогичная ситуация была. Естественно отказ, коды никакие не говорили. Пытались уговорить забрать это и потом уже решать вопрос с маркетплейсом (типа они только доставляют), даже звонили кому-то. В итоге грустные забрали гремящую коробку, развернулись и ушли. Деньги вернули через 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Самые настоящие мошенники!
#жалобасбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Какой смысл вскрывать темную пленку, если покупатель берет унитаз, а не коробку! СберМегаМаркет в очередной раз подтвердил то, что они мошенники. Если внедриться в права потребителей, покупатель имеет полное право на осмотр того, что внутри коробки. А вы в очередной раз доказываете, что положить можете хоть кирпичи, но возврат в конечном счёте покупатель не получит.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А кто такой мошенник? И как им может быть юрлицо?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pal

Так вы не расписывались? Ну говорите им, что ничего не привезли и всё. Пусть деньги возвращают или ещё один везут)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Она скорее всего подтвердила вручение кодом. Магазин будет трактовать это как простую электронную подпись. Скорее всего в регламенте магазина это прописано. Так можно.

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Даже если это можно, то так же в правилах описано что в течение трёх дней можно вернуть товар если тот оказался с браком

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Как понял из рассказа, не вскрывали при курьере. А унитаз надо. И любую технику надо 100%. Вина сбера в разбитом унитазе, но доказать это уже невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Вскрывали на видео, но не при курьере. Это однозначно вина Сбера. Но они явно нарушают права потребителя

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Был в подобной ситуации с яндексом, но товар вскрыл при нем. И вопрос решился в мою пользу довольно быстро. В вашем случае надо с юристом проконсультироваться, может выгорит. Такие случаи частые и не только у маркетор. Лет 10 назад тащил в обратку б/у стиралку за свой счёт, не вскрыл при доставке. А там прям видно что после ремонта или эксплуатации)

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Да, конечно. Буду искать юриста, чтобы с ним для начала проконсультироваться

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шахорко

Пользовался этим сервисом только один раз. В целом остался доволен. Брал жене мак эйр 2020. Заказывал в М.Видео через сбер. Получилось еще 17к бонусов сверху. Видимо раз на раз не приходится

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Мы тоже не раз заказывали, все было хорошо. Но последняя доставка огорчила

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Доставка курьером

Курьер СберМегаМаркета

Вскройте транспортную( Напомню, что это просто целофановый темный мешок в 2 слоя) упаковку при курьере. Товарную упаковку (В моем случае товарная упаковка = коробка от унитаза) вскрывать нельзя.

Проверьте, что приехали все товары из доставки. (Интересно как покупатель узнает, все ли на месте, если ему запрещено товарную упаковку при курьере вскрывать)

Если вы обнаружили проблему с товаром или содержанием доставки, создайте обращение «Проблема с товаром». (И не надейтесь, Вас просто дважды пошлют)

Из этого уже следует, что товарную коробку я бы так и не смогла вскрыть при курьере чтобы узнать насколько пострадал товар. Я собственно так и сделала, создала обращение. Но его дважды конечно же закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства и долгое ожидание. 🙏🏼Ответили вам в личные сообщение в VK.

Ответить
Развернуть ветку
Мary Mary
Автор

Спасибо за ваш промокод при заказе от 10т. Но не хотелось бы вновь нарваться на разбитый унитаз. Верните мне деньги или замените товар, если не хотите судиться

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда