City.travel с которым сотрудничает aviasales не возвращает деньги за билет

Через Aviasales был приобретён билет, в этот же день увидел, что перепутал дату на месяц вперед, а вылетать нужно было на следующий день

Купил новый билет, и воспользовался КИЛЛЕРФИЧЕЙ — отмена билета, которая точно будет успешной в этот же день с потерей тысячи рублей.

Здравствуйте, Илья!


Понимаем ваши эмоции и желание поскорее получить возврат, но City.Travel выполняют свои обязательства перед вами и вернут деньги, но на это действительно может уйти около 60 рабочих дней. Вы согласились на это условие перед оплатой, подробнее написано в соглашении: https://city.travel/info/passengers/policy#part73.


Такой срок указывается из-за того, что сначала продавец должен получить деньги от перевозчика, а уже потом перевести их вам. Сначала вашу заявку обрабатывает в порядке очереди City.Travel, затем её направляют поставщику. На его стороне процедура не автоматическая, обычно этот шаг занимает около 30 рабочих дней. Затем платёж должен поступить на счёт агентства. На его обработку может уйти примерно 20 рабочих дней. После — деньги отправляют вам, тут всё зависит от скорости обработки платежей вашим банком.


Агентство вам не врёт, после покупки деньги переводятся перевозчику, поэтому без возврата от него вернуть деньги вам не получится.


Но мы готовы следить за вашим кейсом и вмешаться, если не получите возврат вовремя. Если понадобится наша помощь, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. Приложите ваш билет и скриншоты переписки, всё проверим и поможем.

Ответить

Вопрос первый, что значит вовремя? Сначала меня кормили отговорками о том, что 60 дней это предел, а теперь рассказывают о том, что срок не регламентирован, где это вовремя?

Вопрос второй, почему я должен ждать возврата от авиакомпании, если я покупал у сити трэвела? У них нет прибыли с которой можно вернуть сумму? Что за отношние к клиенту?

Причем тут мой банк? Мой банк этих денег не видит уже почти 60 дней, хватит валить на мой банк? где бабки, лебовски?Да и как вы задолбали со своими «обработка платеже» много наобрабатывались? Деньги разгружаете мешками и ведете учет ручкой на бумаге? Я и так заплатил за возврат билета, и получаю не всю сумму, какого чёрта я должен ждать бесконечность, потому что тот самый авиасейлс сотрудничает со скамом, я предупредил, у вас 4 дня по сроку «ДО 60ти дней» и я приложу все усилия, чтобы испортить вам репутацию, от чего ваш бюджет на рекламу вырастет на большую сумму, чем если бы вы подумали о клиенте, и поспособствовали возврату, а не «пишите нам на почту» номер заказа дал? Дал. Ваши партнеры? Ваши, им номер заказа дали, засуетились и решили. Пока я вижу, что вы готовы языком молоть и затягивать время бездействия, а не кейсы решать попивая смузи. Тошно. Реклама ваша везде, а когда дело доходит до сервиса - оправдания начинаются «простите, извините, мы готовы». Решайте, два гребаных месяца жду ваши УДОБНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ. Так вы чего? Сразу в рекламе так и пишите «самые удобный серуис по поиску авиабилетов, и нам совершенно будет похер, если что то пойдет не так, мы же посредник, мы ни за что не отвечаем, а те, с кем мы сотрудничаем ТОЖЕ ПОСРЕДНИК, И ОНИ ТОЖЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ ХАХАХА» когда же уже это время паразитов закончится.

Ответить