"Вижу противоречие в Ваших словах:" «сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ» - этими словами я говорю, что делала она это наедине, так как во-первых никто не будет делать это на глазах у кого-то, а во-вторых попросту «Чаще всего сотрудникам ПВЗ вообще пофиг на эти правила / Они всегда там своими делами занимаются и им не до меня». Какие тут могут быть противоречия? Вы видимо как-то не правильно прочитали моё сообщение =)
Про доказательную базу, я ни в коем случае не рекомендую делать фото. Вот сделали Вы фото, и как потом доказать, что отправили именно это, а не что-то другое. Я когда авито доставкой отправлял, делал только так: брал с собой человека, давал ему телефон, он включал видеозапись и понеслась. Снимаем полностью вещь со всех сторон, весь процесс упаковки, передачу упакованной вещи в руки сотрудника ПВЗ, ждём оформление, по итогу мне дают бумагу (её тоже крупно берем в кадр) и уходим убедившись, что сотрудник не просто забрал нашу посылку, а ещё и упаковал её либо в их фирменный пакет либо замотал фирменным скотчем (от транспортной компании зависит). И всё это видео естественно снято одним дублем. Ла - это заморочно, но по другому я вообще не желал делать. Благо, у меня не было проблем с авито доставкой, но начитавшись тут статей я уже давно перестал ей пользоваться и всегда всех отговариваю.
Да, я читал вашу статью. Бесят такие мудаки... Прям бомбануло меня от такого поступка. Утырок, по другому и не скажешь.
Меня смутила фраза «но сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ». В общем, вопрос что там происходило и почему в примерочной - открыт. Я, как продавец, должна быть защищена от таких вот примерок и возможных подмен. За это Авито берет комиссию. В ПВЗ должны быть камеры, процесс приемки должен был быть зафиксирован на видео.
Про видео: помимо того, что отправка двумя людьми само по настолько сложно и трудозатратно (да ещё если для вещи стоимостью 1/2к), чем оно отличается от фото в плане того, что Авито было бы наплевать на это видео так же, как и на фото пруфы (мои в статье, другой девушки по ссылке в моем комменте)?
Дело же не в том, что с фото что-то не так, а в том, что анти фрауд механизм / поддержка Авито не работает. Более того, как написали выше, продавец на Авито - бесправное существо. Покупатель может утверждать что угодно в отзыве, оставить любой - отзыв «может звучать недостаточно обоснованным», теперь докажите обратное. Указываешь на факты, доказывающие обратное - Авито не делает ничего. Значит, покупателю можно утверждать любую выдумку, порочащую Вашу репутацию или репутацию/происхождение Вашей вещи. Вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
Бесправность продавца плюс еще в нарушении собственных же их правил. Примерки быть не должно, приемка должна была быть осуществлена при сотруднике. Обстоятельства на фото покупателя говорят о нарушениях. Авито, докажите обратное - видео приемки с камер ПВЗ поставит все на места.
В итоге, все упирается в качество Авито, доставки сервиса и поддержки - сервис как бы есть, комиссию я за него плачу, а услуги нет или ее качество несоответствующее.
PS «бомбануло» и меня, конечно. Пока никак не придумаю к бороться с таким скамом. Аля как определить «утырка» на подлёте)) пока опыт подсказывает, что никак - можно ожидать абсолютно всего
"Вижу противоречие в Ваших словах:"
«сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ» - этими словами я говорю, что делала она это наедине, так как во-первых никто не будет делать это на глазах у кого-то, а во-вторых попросту «Чаще всего сотрудникам ПВЗ вообще пофиг на эти правила / Они всегда там своими делами занимаются и им не до меня».
Какие тут могут быть противоречия? Вы видимо как-то не правильно прочитали моё сообщение =)
Про доказательную базу, я ни в коем случае не рекомендую делать фото. Вот сделали Вы фото, и как потом доказать, что отправили именно это, а не что-то другое. Я когда авито доставкой отправлял, делал только так: брал с собой человека, давал ему телефон, он включал видеозапись и понеслась. Снимаем полностью вещь со всех сторон, весь процесс упаковки, передачу упакованной вещи в руки сотрудника ПВЗ, ждём оформление, по итогу мне дают бумагу (её тоже крупно берем в кадр) и уходим убедившись, что сотрудник не просто забрал нашу посылку, а ещё и упаковал её либо в их фирменный пакет либо замотал фирменным скотчем (от транспортной компании зависит). И всё это видео естественно снято одним дублем. Ла - это заморочно, но по другому я вообще не желал делать. Благо, у меня не было проблем с авито доставкой, но начитавшись тут статей я уже давно перестал ей пользоваться и всегда всех отговариваю.
Да, я читал вашу статью. Бесят такие мудаки... Прям бомбануло меня от такого поступка. Утырок, по другому и не скажешь.
Меня смутила фраза «но сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ». В общем, вопрос что там происходило и почему в примерочной - открыт. Я, как продавец, должна быть защищена от таких вот примерок и возможных подмен. За это Авито берет комиссию. В ПВЗ должны быть камеры, процесс приемки должен был быть зафиксирован на видео.
Про видео: помимо того, что отправка двумя людьми само по настолько сложно и трудозатратно (да ещё если для вещи стоимостью 1/2к), чем оно отличается от фото в плане того, что Авито было бы наплевать на это видео так же, как и на фото пруфы (мои в статье, другой девушки по ссылке в моем комменте)?
Дело же не в том, что с фото что-то не так, а в том, что анти фрауд механизм / поддержка Авито не работает.
Более того, как написали выше, продавец на Авито - бесправное существо. Покупатель может утверждать что угодно в отзыве, оставить любой - отзыв «может звучать недостаточно обоснованным», теперь докажите обратное. Указываешь на факты, доказывающие обратное - Авито не делает ничего. Значит, покупателю можно утверждать любую выдумку, порочащую Вашу репутацию или репутацию/происхождение Вашей вещи. Вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
Бесправность продавца плюс еще в нарушении собственных же их правил. Примерки быть не должно, приемка должна была быть осуществлена при сотруднике. Обстоятельства на фото покупателя говорят о нарушениях. Авито, докажите обратное - видео приемки с камер ПВЗ поставит все на места.
В итоге, все упирается в качество Авито, доставки сервиса и поддержки - сервис как бы есть, комиссию я за него плачу, а услуги нет или ее качество несоответствующее.
PS «бомбануло» и меня, конечно. Пока никак не придумаю к бороться с таким скамом. Аля как определить «утырка» на подлёте)) пока опыт подсказывает, что никак - можно ожидать абсолютно всего