{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Эльдорадо или МТС банк?

"Небольшая" предыстория.

12.03.2023 оформил рассрочку на сайте эльдорадо, одобрили три банка и я выбрал самый удобный для себя - тинькофф, сразу же подписал кредитный договор по смс, мне пришел сам кредитный договор и график платежей, оставалось только прийти в эльдорадо и забрать товар.

Через пару часов захожу на сайт эльдорадо и вижу ,что статус моего заказа "Изменен ,требуется подтверждение клиента", пишу в телеграм бот эльдорадо ,мне отвечают "товар закончился, отменяйте заказ"

Неужели? Специально перед покупкой смотрел наличие. В 24 магазинах эльдорадо и 35 магазинах мвидео товар можно было либо забрать через 15 минут, либо оформить доставку на завтра-послезавтра, я оформлял доставку на завтра.

не похоже ,что товар закончился.

В этот же момент звоню на горячую линию и спрашиваю о наличии товара у оператора.

Я: Здравствуйте ,хочу уточнить о наличии товара с артикулом ....

О: Товар в наличии ,желаете оформить?

Я: А в магазине X есть товар?

О: Можно оформить доставку на завтра.

Я: Уже оформил ,но говорят товара нет.

O: Как это так? Я вижу ,что товар в наличии и его могут привезти.......ааааа...даааа... товар закончился на складе и ваш заказ нужно отменить ,но вот если вы создадите повторный ,то товар точно привезут.

Я: Это как? В чем сложность просто мне привезти товар? Зачем заново делать заказ? У меня подписанный кредит, вы предлагаете расторгнуть кредит и отменить заказ?

O: "совещается с руководителем".. Знаете как можно сделать ,так как у вас кредит подписан ,то можно создать точно такой же заказ, но выставить оплату наличными, вы завтра придете в магазин ,сотрудники найдут в компьютере вашу кредитную заявку и выдадут телефон, но текущий заказ 100% нужно отменить, товар не привезут.

Я: Если я отменю заказ , то кредитная заявка тоже отменится?

О: Нет ,я не в первый раз так делаю уже ,вчера вот буквально человек так заказ получил ,все в курсе ,что так можно.

Соглашаюсь на такую схему, оператор отменяет мой заказ № 295616132 , создает новый № 295626238...

Как вы уже поняли - схема не рабочая. Как только отменили заказ отменился и кредит. Что ж ,кредитная история подпорчена. Дальше я оставил претензию и мне начислили 1000 бонусов эльдорадо ,круто.

На вопрос ,почему не смогли привезти товар ,который есть в наличии мне так и не ответили внятно, просто не смогли.

Сама история.

После неудачного заказа ,решил выждать день и подать заявку на рассрочку снова( тут стоит сказать, выбрал другую версию товара "dual sim"). В этот раз одобрил лишь один банк - МТС.

При оформление рассрочки на сайте эльдорадо ,не снял галочку с пункта "смс информирование от 69руб./мес" (а может и снял ,сути не меняет), ведь от услуги можно потом отказаться ,верно? Это же всего лишь смс-информирование от банка, которое можно отключить в личном кабинете ,так ведь обычно говорят сотрудники различныз магазинов?

МТС банк одобрил заявку и 15.03.2023 я пришел в эльдорадо за своим товаром и в кредитном договоре увидел сумму 149руб./месяц ,за 30 месяцев выходит 4470руб., причем эта услуга идет как отдельный товар и вшита в сумму кредита.

Обратился в техподдержку МТС-банка ,на что мне ответили, что это не наша услуга , обращайтесь в магазин эльдорадо.

Обратился в эльдорадо ,мне ответили "мы не причем ,такие товары не продаем ,зачем нам смс оповещение ? Логично ,что это банковская услуга,что бы вы не забывали вовремя платить." На что я ответил ,что МТС банк говорит ,что услуга ваша ,а не их. Сотрудник эльдорадо лишь повторил, что магазин не имеет к этой услуге отношения.

Звоню в МТС банк и сообщаю то ,что ответили в эльдорадо, на что мне МТС банк отвечает "у нас есть такая услуга ,но стоит она не 149р./мес, а 100р./мес и у вас она не подключена, вы уже не первый ,кто обращается с таким вопросом, это всё эльдорадо"

Так чья же это по итогу услуга и как от нее отказаться ? Хотелось бы услышать ответы представителей этих компаний.

Заказ № 295637746.

Напомню ,как это выглядит в кредитном договоре.

Чья услуга?
Эльдорадо
МТС банк
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Павел Хельмов

кредит на айфон, кредит блять на айфон...
даже не рассрочка.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Такого понятия как рассрочка не существует у банков. Для меня это кредит ,проценты за который оплатил магазин, я лишнего не плачу.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так на картинке же написано, что у Эльдорадо приобретали услугу.
Зачем вообще такой договор подписали?

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

А как иначе? Подписал ,так как от этой услуги имею право отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Можете, наверное. Но из договора насколько я понял ее оказывает магазин. Возможно в рамках услуги какие-нибудь полезные уведомления о товарах рассылает. Не торопитесь так сразу отказываться.
Давайте сначала разберемся, что это вообще за услуга такая.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

На такое соглашусь ,если магазин будет мне доплачивать 149руб/мес.)

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

Судя по вашим скриншотам, можем сказать, что услуга СМС-информирования подключена со стороны магазина. Вы пишите, что уже обращались в нашу поддержку и специалисты предоставили аналогичную информацию. Можете прислать нам в личку свои данные, чтобы мы ещё раз всё проверили, дабы не быть голословными. По этому вопросу всё же советуем обратиться в поддержку Эльдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Проверили ,МТС банк ответил ,что услуга не имеет отношения к МТС банку.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) подробности ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Проверим, выясним подробности и во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Написал, в течение 2-3 дней рассмотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Рассмотрели , отправили на сервис PopPush писать заявление о возврате, посмотрим ,что из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
R Xnx

Добрый день, разрешилась ли ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Moon Runner
Автор

Нет, деньги не вернули, подарили взамен бонусы эльдорадо

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда