Эльдорадо или МТС банк?
"Небольшая" предыстория.
12.03.2023 оформил рассрочку на сайте эльдорадо, одобрили три банка и я выбрал самый удобный для себя - тинькофф, сразу же подписал кредитный договор по смс, мне пришел сам кредитный договор и график платежей, оставалось только прийти в эльдорадо и забрать товар.
Через пару часов захожу на сайт эльдорадо и вижу ,что статус моего заказа "Изменен ,требуется подтверждение клиента", пишу в телеграм бот эльдорадо ,мне отвечают "товар закончился, отменяйте заказ"
Неужели? Специально перед покупкой смотрел наличие. В 24 магазинах эльдорадо и 35 магазинах мвидео товар можно было либо забрать через 15 минут, либо оформить доставку на завтра-послезавтра, я оформлял доставку на завтра.
В этот же момент звоню на горячую линию и спрашиваю о наличии товара у оператора.
Сама история.
После неудачного заказа ,решил выждать день и подать заявку на рассрочку снова( тут стоит сказать, выбрал другую версию товара "dual sim"). В этот раз одобрил лишь один банк - МТС.
При оформление рассрочки на сайте эльдорадо ,не снял галочку с пункта "смс информирование от 69руб./мес" (а может и снял ,сути не меняет), ведь от услуги можно потом отказаться ,верно? Это же всего лишь смс-информирование от банка, которое можно отключить в личном кабинете ,так ведь обычно говорят сотрудники различныз магазинов?
МТС банк одобрил заявку и 15.03.2023 я пришел в эльдорадо за своим товаром и в кредитном договоре увидел сумму 149руб./месяц ,за 30 месяцев выходит 4470руб., причем эта услуга идет как отдельный товар и вшита в сумму кредита.
Обратился в техподдержку МТС-банка ,на что мне ответили, что это не наша услуга , обращайтесь в магазин эльдорадо.
Обратился в эльдорадо ,мне ответили "мы не причем ,такие товары не продаем ,зачем нам смс оповещение ? Логично ,что это банковская услуга,что бы вы не забывали вовремя платить." На что я ответил ,что МТС банк говорит ,что услуга ваша ,а не их. Сотрудник эльдорадо лишь повторил, что магазин не имеет к этой услуге отношения.
Звоню в МТС банк и сообщаю то ,что ответили в эльдорадо, на что мне МТС банк отвечает "у нас есть такая услуга ,но стоит она не 149р./мес, а 100р./мес и у вас она не подключена, вы уже не первый ,кто обращается с таким вопросом, это всё эльдорадо"
Так чья же это по итогу услуга и как от нее отказаться ? Хотелось бы услышать ответы представителей этих компаний.
Заказ № 295637746.
Напомню ,как это выглядит в кредитном договоре.
кредит на айфон, кредит блять на айфон...
даже не рассрочка.
Такого понятия как рассрочка не существует у банков. Для меня это кредит ,проценты за который оплатил магазин, я лишнего не плачу.
Так на картинке же написано, что у Эльдорадо приобретали услугу.
Зачем вообще такой договор подписали?
А как иначе? Подписал ,так как от этой услуги имею право отказаться.
Можете, наверное. Но из договора насколько я понял ее оказывает магазин. Возможно в рамках услуги какие-нибудь полезные уведомления о товарах рассылает. Не торопитесь так сразу отказываться.
Давайте сначала разберемся, что это вообще за услуга такая.
На такое соглашусь ,если магазин будет мне доплачивать 149руб/мес.)
Судя по вашим скриншотам, можем сказать, что услуга СМС-информирования подключена со стороны магазина. Вы пишите, что уже обращались в нашу поддержку и специалисты предоставили аналогичную информацию. Можете прислать нам в личку свои данные, чтобы мы ещё раз всё проверили, дабы не быть голословными. По этому вопросу всё же советуем обратиться в поддержку Эльдорадо.
Проверили ,МТС банк ответил ,что услуга не имеет отношения к МТС банку.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) подробности ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Проверим, выясним подробности и во всем разберемся.
Написал, в течение 2-3 дней рассмотрят.
Рассмотрели , отправили на сервис PopPush писать заявление о возврате, посмотрим ,что из этого выйдет.
Добрый день, разрешилась ли ситуация?
Нет, деньги не вернули, подарили взамен бонусы эльдорадо