Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). Ныне это все идет под брендом МТС.

1) Поковыряться с настройками роутера. Возможно, действительно, накапливаются ошибки или загрузка процессора роутера растёт до 100%.

2) Возможно, в подъезде вы не один активный пользователь и, в какие-то моменты времени, общее потребление выделенной на подъезд полосы превышает то, которое технически может предоставить коммутатор с которого интернет раздаётся.

3) Обычно провайдер предоставляет страницу для проверки скорости размещенную непосредственно у провайдера. Максимальные значения стоит смотреть именно там, так как, в силу того, как устроен интернет, скорость не может быть гарантирована на всём протяжении соединения между вами и сайтом.

1 и 2 пункт могут быть решены вашими и провайдерскими силами. С 3 пунктом придётся смириться, так как проблемы за пределами сети провайдера им не контролируются и влиять на них он никак не может.

Ответить