Добрый день! Как решить вопрос, с тем что ошибочно отнесли наш товар к легковоспламеняющимся? И не даете работать по фбс с нашего склада. Требуете заведение отдельного склада для КТГ товаров. Товар не содержит не каких воспламеняющийся элементов, газовых баллонов или подобного. Уже раньше возникала ситуация , решали через поддержку по телефону Сейчас поддержка отвечает шаблонами и не дает решить проблему. Очень прошу помочь в решении вопроса.
Алена, можете надеяться, что произойдёт чудо, подобное тому, которое случилось у меня вчера. У меня "проверяли" 2 месяца документы на бренд, отсылали шаблонами и желали хорошего дня при попытках выяснить сроки проверки. Но стоило на стороннем ресурсе (здесь) описать безобразную работу службы поддержки Озон, как менее, чем через час нашёлся и освободившийся спустя 2 месяца сотрудник Озон, и документы моментально проверили, карточку разблокировали. Хотя у меня по-прежнему осталась проблема с автоматическим снижением цены Озоном на товар и, как следствие, нарушением мной РРЦ производителя товара и Озон по-прежнему вымораживает своим молчанием на срочные вопросы. По всей видимости у Озон катастрофически не хватает персонала для обработки в разумные сроки обращений селлеров. Такого нет даже у "закушевшегося" Авито, который старше, крупнее, но даже сейчас их служба поддержки отвечает максимум через сутки.
Добрый день!
Как решить вопрос, с тем что ошибочно отнесли наш товар к легковоспламеняющимся?
И не даете работать по фбс с нашего склада. Требуете заведение отдельного склада для КТГ товаров.
Товар не содержит не каких воспламеняющийся элементов, газовых баллонов или подобного.
Уже раньше возникала ситуация , решали через поддержку по телефону
Сейчас поддержка отвечает шаблонами и не дает решить проблему.
Очень прошу помочь в решении вопроса.
Алена, можете надеяться, что произойдёт чудо, подобное тому, которое случилось у меня вчера. У меня "проверяли" 2 месяца документы на бренд, отсылали шаблонами и желали хорошего дня при попытках выяснить сроки проверки. Но стоило на стороннем ресурсе (здесь) описать безобразную работу службы поддержки Озон, как менее, чем через час нашёлся и освободившийся спустя 2 месяца сотрудник Озон, и документы моментально проверили, карточку разблокировали. Хотя у меня по-прежнему осталась проблема с автоматическим снижением цены Озоном на товар и, как следствие, нарушением мной РРЦ производителя товара и Озон по-прежнему вымораживает своим молчанием на срочные вопросы. По всей видимости у Озон катастрофически не хватает персонала для обработки в разумные сроки обращений селлеров. Такого нет даже у "закушевшегося" Авито, который старше, крупнее, но даже сейчас их служба поддержки отвечает максимум через сутки.