Жалоба Продавца на Ozon

15/03/2023 120 товаров магазина были сняты с продажи по обращению бывшего "партнёра" об отзыве лицензионного договора об использовании товарного знака. Таким образом, в карточках товаров появилось нарушение.

В 19.00 того же дня все упоминания "бренда" были удалены, на фото, кстати, их никогда и НЕ БЫЛО (это к вопросу о работе отдела Озон по работе с брендами, ха-ха).

Данные о бренде были удалены течение 3х часов, о чём и было сообщено поддержке. Значит, товары, пройдя модерацию, должны быть вытащены из блока и продаваться, но "БЕЗ БРЕНДА", логично? Да. Но не для поддержки Озон. Как отправили левый ответ в 14:49 15.03.2023 и с тех пор, тишина.

Сегодня, 18 марта, 13.00, НИ ОДНОГО информационного сообщения по сути решения, кроме бесконечного потока на вновь созданные обращения "Благодарю за ожидание. Понимаю ваши переживания по данному вопросу. Мы уже занимаемся вашим вопросом. Пожалуйста, Ожидайте ответа в обращении № 23968623.Мы всегда на связи" ))) Вот так то, котятки) Помните, с кем Вы работаете, с каким уровнем понимания)) И да, выбирайте партнёров, тщательнее, не все они могут пережить ваш успех адекватно)))

5 комментариев

Здравствуйте! Обращение в работе, не игнорируем — просто не даём промежуточные статусы 🙄 Придали ему ускорения. Как будут новости, напишем и тут.

Ответить

Наталья, запросили у вас детали в обращении 23968623. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить

Видим, что зашевелились) Почему надо доводить дело до публичного выяснения простейших вопросов? И да, мы уже у себя на фабрике - собираем вам доказательную базу) Передайте наши соболезнования начальнику саппорта - лечь и плакать с такой системой работы с партнёрами и с уровнем грамотности менеджеров))

Ответить

Наталья, всё ещё раз проверили и вернули товары в продажу 🧐
В обращении вам тоже ответили, проверьте.

Ответить

Спасибо, очень полезно и приятно, что здесь то как раз работают компетентные сотрудники)))

Ответить