Сегодня, 18 марта, 13.00, НИ ОДНОГО информационного сообщения по сути решения, кроме бесконечного потока на вновь созданные обращения "Благодарю за ожидание. Понимаю ваши переживания по данному вопросу. Мы уже занимаемся вашим вопросом. Пожалуйста, Ожидайте ответа в обращении № 23968623.Мы всегда на связи" ))) Вот так то, котятки) Помните, с кем Вы работаете, с каким уровнем понимания)) И да, выбирайте партнёров, тщательнее, не все они могут пережить ваш успех адекватно)))
Здравствуйте! Обращение в работе, не игнорируем — просто не даём промежуточные статусы 🙄 Придали ему ускорения. Как будут новости, напишем и тут.
Наталья, запросили у вас детали в обращении 23968623. Посмотрите, пожалуйста.
Видим, что зашевелились) Почему надо доводить дело до публичного выяснения простейших вопросов? И да, мы уже у себя на фабрике - собираем вам доказательную базу) Передайте наши соболезнования начальнику саппорта - лечь и плакать с такой системой работы с партнёрами и с уровнем грамотности менеджеров))
Наталья, всё ещё раз проверили и вернули товары в продажу 🧐
В обращении вам тоже ответили, проверьте.
Спасибо, очень полезно и приятно, что здесь то как раз работают компетентные сотрудники)))