Возвраты - это просто беда. Мало того, что покупатели возвращают не то (часто происходит подмена товара, хорошо ещё если новый товар вернётся), или оформляют на возврат 2 единицы товара, а по факту приходит одна (а с нас списывают по полной). Так ещё участились случаи возврата товара, который до покупателя не доехал, но почему-то оказался вскрыт. И внутри может быть все что угодно. То есть получается не только покупатели этим грешат, но и работники Озон (на приемке, или во время перевозки). Но Озон с нас требует доказательств, что мы правильно отправили товар. По логике Озона продавец может отправить покупатели вместо жилета , например настойку пиона ( и такие подмены были)… А ещё помимо повышения расходов на логистику увеличились сроки доставки как до клиента, так и обратно. Возвраты не приходят месяцами… Ещё были случаи, когда Озон отменил отправление (то есть в итоге товар до клиента не доехал), но вернулся безнадёжно испорченным (порезан канцелярским ножом). Компенсацию не смогли добиться, так как не было видно сборки… Хочется надеяться, что Озон нас услышит, и все-таки повернётся к нам лицом. Мы же партнеры! Или уже нет???
Я вообще этой логики не понимаю. Я отдаю товар кому-то, у меня этот товар принимают, значит по идее случись что с ним, так это я должен доказательства требовать, а озон их давать. А не наоборот, а то придумали какую-то вишню с видео, вот я отгружаю 1000 штук, мне каждую на видео снимать, ну бред же.
Возвраты - это просто беда. Мало того, что покупатели возвращают не то (часто происходит подмена товара, хорошо ещё если новый товар вернётся), или оформляют на возврат 2 единицы товара, а по факту приходит одна (а с нас списывают по полной). Так ещё участились случаи возврата товара, который до покупателя не доехал, но почему-то оказался вскрыт. И внутри может быть все что угодно. То есть получается не только покупатели этим грешат, но и работники Озон (на приемке, или во время перевозки). Но Озон с нас требует доказательств, что мы правильно отправили товар. По логике Озона продавец может отправить покупатели вместо жилета , например настойку пиона ( и такие подмены были)…
А ещё помимо повышения расходов на логистику увеличились сроки доставки как до клиента, так и обратно. Возвраты не приходят месяцами…
Ещё были случаи, когда Озон отменил отправление (то есть в итоге товар до клиента не доехал), но вернулся безнадёжно испорченным (порезан канцелярским ножом). Компенсацию не смогли добиться, так как не было видно сборки…
Хочется надеяться, что Озон нас услышит, и все-таки повернётся к нам лицом. Мы же партнеры! Или уже нет???
Комментарий недоступен
Я вообще этой логики не понимаю. Я отдаю товар кому-то, у меня этот товар принимают, значит по идее случись что с ним, так это я должен доказательства требовать, а озон их давать. А не наоборот, а то придумали какую-то вишню с видео, вот я отгружаю 1000 штук, мне каждую на видео снимать, ну бред же.