18.03 сделала заказ из «Вкусно - и точка», доставили вовремя, курьер передал пакет с заказом и вроде бы все нормально, но нет. После нескольких шагов от двери с пакетом все его содержимое оказалось на полу, плавающим в коле, дно пакета было насквозь промокшим, как и весь остальной заказ. Я сделала фотографии, грустная и голодная помыла полы и написала в службу поддержки.
У меня была точно такая же история когда пакет порвался от разлившегося супа. Мне поддержка вернула деньги. Вы им сразу и прямо пишите, что вам нужно: повтор заказа или возврат денег или что вы там хотите, но прямо. Они сами предлагать не будут.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
А чего сразу соцсети? Почему нет внутренней связи? Телефон? Электронная почта?
Такая же ситуация была
Все напитки были пролиты. Благо они были в отдельном пакете
Поддержка сделала возврат за них