Яндекс.Еда и бесполезная скриптовая поддержка

Мой вчерашний и, судя по всему, последний опыт использования Яндекс.Еды.

Ситуация

18.03 сделала заказ из «Вкусно - и точка», доставили вовремя, курьер передал пакет с заказом и вроде бы все нормально, но нет. После нескольких шагов от двери с пакетом все его содержимое оказалось на полу, плавающим в коле, дно пакета было насквозь промокшим, как и весь остальной заказ. Я сделала фотографии, грустная и голодная помыла полы и написала в службу поддержки.

Кроме ответов по скрипту никак не решающих ситуацию я ничего не получила.

Звонок в службу поддержки так же ничего не решил. Рассерженная и голодная я решила перенести дальнейшее на следующий день. Обратилась еще раз в поддержку по электронной почте, но кроме повторения того же скрипта ничего нового не ответили.

Яндекс.Еда и бесполезная скриптовая поддержка

В итоге:

Вместо заказа я получила вечерний досуг - мытье полов. Испорченное настроение и полное разочарование сервисом и службой поддержки.

Хотелось бы услышать хоть какой-то внятный ответ, почему подобные ситуации никак не решаются.

4
6 комментариев

У меня была точно такая же история когда пакет порвался от разлившегося супа. Мне поддержка вернула деньги. Вы им сразу и прямо пишите, что вам нужно: повтор заказа или возврат денег или что вы там хотите, но прямо. Они сами предлагать не будут.

5
Ответить

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!

Ответить

А чего сразу соцсети? Почему нет внутренней связи? Телефон? Электронная почта?

Ответить

Такая же ситуация была
Все напитки были пролиты. Благо они были в отдельном пакете
Поддержка сделала возврат за них

Ответить