Ozon — очень странное решение спора с клиентом​

9 марта клиенту был отправлен процессор в Казань, 15го марта он его получил и немедленно создал заявку на возврат.

6161

Решение - добавить функцию "отправка купленного товара без возврата", если клиент соглашается, значит это реальный покупатель, а не мошенник со своими схемами возвратов (продавец в свою очередь предоставляет всевозможные гарантийные обязательства)
Насчет сотрудников пункта выдачи, нет смысла ждать от них каких-то профессиональных знаний, никто не будет сидеть и разбираться в каких-то серийных номерах, их задача получить и выдать, да и откуда им знать каким был серийный номер на товаре (если мошенник вскрывает посылку при получении, подменяет товар пока сотрудник не видит, и оформляет возврат, то сама система возвратов недоработана, должны быть условия оформления возвратов, когда посылку вскрывает сотрудник на камеру, делает фото, причем это должен быть отдельный сотрудник по возвратам)

Ответить
Автор

Функция "отправка купленного товара без возврата" - не работает, так как по закону покупатель имеет право по 26.1 отказаться от товара в любом случае и до и после получения

1
Ответить