ОЗОН не возвращает деньги за товар

Заказ 15874709-0307
8 июля 2022 года на маркетплейсе OZON был куплен товар на сумму 4078 рублей. Осенью 2022 года карта с которой совершилась покупка была закрыта. В районе 14 февраля 2023 был согласован возврат по данному товару. Предвидя ситуацию, сообщил в OZON о том, что карты не существует, возможно ли отправить деньги на баланс в личном кабине…

88
Автор

@Банк ВТБ вернул деньги - 4078 рублей пришло сегодня на карту. Сразу напишу - это деньги скорее всего с диспута, который банк самостоятельно инициировал. Возможно и нашли платеж после того как ozon прислал верный номер транзакции вчера

За что ВТБ респект в содействии по данной ситуации. Деньги от маркетплейса получены больше месяца, маркетплейс никакого содействия не оказал

@Ozon пробил очередное дно
1) Обещали позвонить - не позвонили после 16 марта, поведения страуса - голову в песок, проблема сама решается. Каждодневные шаблонные отписки по глупым скриптам которые просто вымораживают своей тупостью.
2) В телефонном разговоре в начале марта вы обещали компенсацию, но сейчас вы нагло врете что я от нее отказался, хотя такооо не было. Балаболы
3) Ваши сотрудники поддержки путали ARN с RPN, и с самого начала не могли предоставить точный код транзакции, и вот с этим хозяйством советовали идти мне в банк. То есть вы систематически в разных чатах назвали разные номера. Видно как важно вам решить проблему и ваш уровень компетентности. 5-6 марта вы назвали неверный номер! По которому ничего нельзя было найти
4) Выписку по карте (она есть в посте выше) я предоставил. Если ваш фин.отдел не умеет её верно читать и думает что цифра 3 около «приходы» это 3 прихода, а не номер строки - отправьте этого горе-бухгалтера на курсы.
Документы запрашиваемые вами не имеют никаких законных обоснований. Вы ставили ультиматум и вымогали документы, мол в противном случае мы не будем решать вашу проблему. Ваши сотрудники пытались рассказать что в суде их все равно придется показать. А я в суде их бы и предоставил. Суду, а не Пете Васечкину из чата, который даже представляться не хочет. Как я могу вам скидывать финансовые документы с раскрытием какой-либо инфы, если вы как боты мне отвечаете ?
Выписку, кстати, я предоставил. Другой - нет. Карта кредитная и закрытая. Образцы ваших документов на сайте не подходят под нее.
Про письмо от банка эмитента - что там должно быть? Ваш ответ - идите разбирайтесь в банке.
5) Оборот по озону был достаточный, достаточный для того чтобы решить проблему по человечески. Но когда Даяна слилась с разговора, а сотрудник Кристина во втором разговоре начала общаться шаблонными фразами словно сотрудник чата первой линии все стало понятно. Кто-то сверху либо сказал что проблему решать не будем все стало ясно что проблему решать вы не хотите.

@Ozon очень жаль что мне приходится вас заставлять работать, после проблемы в сентябре, когда вы дважды налажали со швейной машинкой, я думал проблем не будет.
Нет, уровень решения проблемы со звёздочкой для вас по прежнему недоступен. Бросайте дальше все силы в чат чтобы отвечать и помогать скриптами, вымогайте дальше документы. Покупать у вас что-то сложнее чем носки или банка кофе видимо не стоит.

3
Ответить

Они вообще не имеют прав такие документы запрашивать. То что у них скриптовые боты это факт, ушли же от голоса чтобы в чате писать скриптами, которые не помогают людям. Рад, что хоть банк смог вернуть деньги, а озону как всегда плевать.

1
Ответить