Ozon не возвращает деньги за электронный сертификат

Служба поддержки Ozon — это сплошные отписки, никакой помощи и ощущение полного бессилия для решения хоть какого-то вопроса. Из-за их бездействия я потеряла около 75 000 рублей (часть из них я уже смогла вернуть).

33

Щас буду душнить.
Совет на будущее, не только вам (хотя вы уже учёная), но вообще всем.

Нигде и никогда не привязывайте карты.

Если банк еще хоть как-то беспокоится о безопасности вашего аккаунта, то магазину на это абсолютно плевать — у них нет ни ресурсов, ни желания этим заниматься.

Тот головняк, который свалился на вас, несоизмеримо больше минутного заполнения реквизитов при оплате.

1
Ответить

именно, элементарные правила безопасных покупок в интернете. если все же приходится делать привязку, например, как в ВБ, то привязывать либо виртуальную карту, либо специально заведенную с всегда пустым балансом, пополняемым лишь в момент покупки

2
Ответить