На самом деле у нас никогда не было проблем в площадкой Ozon по поводу возвратов , но последние 8-6 месяцев у них как будто бы задача стоит что сотрудники должны пытаться переубеждать и не выплачивать компенсации по товарам. Последнее время все тяжелее добиться чего-то, ты либо пишешь явные вещи и тебе спустя 2-3 месяца может что-то и вернут , либо пишешь досудебное письмо.
Да, озон должен бы отвечать за такие возвраты и компенсировать стоимость товара продавцу, но шаблонные боты говорят что никому и ничего они не обязаны
В соседней ветке человек 7 месяцев с ботом переписывался чтобы карту отвязать в итоге сюда написал :)
На самом деле у нас никогда не было проблем в площадкой Ozon по поводу возвратов , но последние 8-6 месяцев у них как будто бы задача стоит что сотрудники должны пытаться переубеждать и не выплачивать компенсации по товарам. Последнее время все тяжелее добиться чего-то, ты либо пишешь явные вещи и тебе спустя 2-3 месяца может что-то и вернут , либо пишешь досудебное письмо.