Сбермегамаркет или сберморепроблем? Задержка оплаченного заказа
4 марта 2022 г выбирая ребенку велосипед, увидел интересное предложение на Сбермегамаркете - Подростковый велосипед Navigator 460 MD 24 K010, год 2022 , цвет Зеленый за 22740. Плюсом к нему по акции полагалось более 5000 бонусов сберспасибо. А еще в кредит можно оформить. Обещанная дата доставки 14 марта. Взвесив все за и против оформил заказ.
Отмечу, ранее опыта с данным маркетплейсом не имел. Однако это же @Sber, что может случиться. Вроде надежная контора. Жду заказ, 14 марта нет ответа не привета. 15 марта тоже тишина. Обращаюсь на горячую линию. С нескольких попыток удалось соединиться с оператором. Ответ "ваша доставка задерживается, ждите смс с новыми подробностями". Приходит смс с другой датой доставки -18 марта. Наступает новый день Х, заказа нет. Звоню, продлевают до 19 марта. Заказа нет. Тишина.
Кое-как дозваниваюсь в СП 21 марта. Перекидывают со специалиста на специалиста. Вроде бы оформляют обращение, срок ответ 1-2 дня, номер обращения не предоставили. Звоню в сберлогистику, там говорят, что заказ находится на складе вручения в Краснодаре, однако когда его сможет доставить курьер они не знают. Оформляю еще одно обращение.
22 марта. Ответа нет. Нервы на пределе, ребенок требует велосипед, я начал принимать таблетки
Сел за компьютер, хотел составлять на ООО "Маркетплейс" заявления в полицию на мошеннические действия и неправомерное удержание заказа, жалобы в органы Роспотребнадзора и Прокуратуры, претензию на продавца - магазин Велосклад. Пока поставил процесс на паузу, решил написать сюда. Если до 30 марта не получу свой заказ, продолжу начатое
Мы уточнили. В вашем населенном пункте нет доставки курьером. Заказ отправят в офис банка по адресу Краснодарский край, г Тихорецк, ул Октябрьская, д 95. Как только посылку примут в отделении, вам поступит СМС 🙏
Молодцы 🤝 Вот смогли же найти выход из ситуации
Ау
Напишите, пожалуйста, номер заказа или посылки
548398256
Спасибо. Все проверим и вернемся
И мой заказик № 546605652 проверьте, пожалуйста. 18-го должны были доставить - ни ответа ни привета до сих пор. У меня конечно не такая глобальная покупка и сумма мизерная, но просто бесит, что мой заказ так и висит с датой доставки 18 марта. В чате не отвечают, в саппорт не напишешь, потому что у вас там правило дебильное, пока заказ не получен, я ничего написать не могу. Деньги то вы вовремя списали, а свою часть договора не выполнили. Если из-за акции у вас такая большая нагрузка на доставку, зачем предлагаете временные слоты? Так и пишите - доставлять будем 2 недели, готовы ждать - заказывайте.
А воз и ныне там. Прям издевательство какое-то. Сбер, где мой заказ?
так же описал проблему в лс
Ау
А разве юрлицо может выступать в качестве обвиняемого по уголовному делу?
Попытка не пытка.
А может все таки стоит разобраться что происходит?
Заказываю на сбере 2й раз, первый раз пришло все быстро и без всяких переносов(первый заказ был не существенный, ничего ценного в себя не включал), но тут решила заказать дорогостоящий товар, по итогу спустя 2 дня(в день когда товар должен был прийти в пункт выдачи) мне присылают уведомительное смс о том что «ваш заказ сегодня не доставят, ожидайте новое смс в течение 48 часов»… и тут я явно впала в ступор, в смысле в течение 48 часов? В смысле вы перенесли? А причина? Что не так? Товар был заказан в подарок, соотвественно из-за сроков доставки сюрприз не удался. Пыталась написать в чат-поддержку, на что мне «сервис временно не доступен», после этого решила позвонить на горячую линию, связали с оператором, он быстро протараторил о том что ничего не знает и обычно раньше приходит смс о новой дате доставки, попыталась узнать хотя бы причину переноса на что оператор «я не знаю, ждите». В общем говоря, для себя я решила что этим меркетплейсом я пользуюсь второй и последний раз. За 5 лет пользования и регулярных заказов на озоне никогда не было такого каламбура. @sber подводит не только своих продавцов портя им репутацию, но и своих покупателей, которые хотят им доверять, а по итогу остаются с «носом»
Заказ RP569390127
Тоже столкнулся с проблемой по моему заказу в СберМегаМаркет, заказ поступил на склад в Краснодар 23 апреля, сегодня уже 28 апреля, итого мой заказ уже 6 день лежит на складе в Краснодаре, пункт выдачи находится в одном районе с складом, расстояние примерно 3-5км, но доставить так и не могут, служба поддержки работает очень недобросовестно, говорят что завтра будет а в итоге наступает следующий день и мой товар так и находится на складе.
Так же я не могу видеть не одного моего обращения в личном кабинете, получается что обращение никто не создает.
Все уточним и напишем вам
Заказ RP569390127 так я и не получил внятной информации по моему заказу, СберМегаМаркет просьба откликнуться и быть более честными и добросовестными к своим клиентам. Если пишите что свяжитесь со мной по поводу новой даты доставки то лучше это сделать как это оговорено в установлений вами срок, ЛК четко написано что со мной свяжутся до 26 апреля и сообщат новую дату доставки, сейчас уже 29 апреля и посылка находится 7 дней в моем городе на складе, просьба разъяснить в чем проблема и ответить когда я смогу забрать свою посылку
Постараемся доставить посылку в ближайшее время. Простите за задержку 🙏
Возможно СберЛогистика может более детальнее разъяснить в чем возникли проблемы с доставкой заказа?
СберМегаМаркет выше описал проблему.
Мой Заказ RP569390127
Оформил заказ: 17 апреля
Сегодня: 2 мая
Итого: прошло пол месяца (16 дней) как мне не могут доставить мою посылку, из этих пол месяцев 9 дней посылка находится на складе по месту вручения, внятного ответа от службы поддержки я не получаю, новой плановой даты доставки в приложении нет, ответа от службы поддержки в виде SMS или Email тоже нет.
Просьба разобраться в частном порядке и поскорее доставить мне мою посылку
Вопрос в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся 🙏
Здравствуйте! Мы проверили, заказ отменили и вернули деньги вам на карту. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏
Заказ 554647680. Жду с 10 апреля. Кошмар какой-то
Проверьте пожалуйста заказ №507937090 СберМегаМаркет.
Заказывал 9 апреля для кота еду, с доставкой на 14 апреля, была один раз информация что товар задерживается еще на моменте когда продавец не передал товар в доставку и больше информации новой не поступало.
В какой то день товар перешел в стату "получена службой доставки" и там мой заказ уже висит недели 3.
Много раз пытался дозвониться до мегамаркета, удалось буквально раза 3 из попыток 10+, всегда одно и то же говорят что передали мой вопрос специалисту, завели какой то тикет, ждите звонка или смс. Ни звонков ни смс, никакой информации.
В первый раз когда дозвонился, девушка вообще сказала что была неудачная попытка вручения, если что пункт выдачи - постамат, данный специалист так и не смог объяснить что значит неудачная попытка вручения постамату...
Уточните информацию пожалуйста по данному заказу, когда его ожидать? Не может же быть что машина не может довезти груз 3 недели, тем более в СПб.
Кот сидит дома голодный, помогите ему получить свою еду.
Максим, мы проверим, что с вашим заказом, и вернемся. Пожалуйста, ожидайте
Добрый день! Посылка доставлена. Простите за неудобства 😔
Добрый день.
Да, посылку вчера прислали, уже получил.
Спасибо большое за Вашу помощь в решении данного вопроса, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами, только чур без срыва сроков)
💚
Добрый день. Помогите и мне с доставками 353069171 и 353552628. Сотрудники никакой информации не говорят, для чего они сидят на работе если не могут даже ответить где находится товар в данный момент. Сегодня последний день доставки. Т.к. мне внятной информации никто не говорит, завтра планирую подать заявление в соответствующие органы.
Добрый вечер, решите и мою проблему, устала уже ждать доставку 313990838,315441209,314957752,314474295
Звонила на горячую линию, сказали до 21 августа придет, сегодня 22, всё еще нет
Здравствуйте! В вашем регионе из-за большого количества заказов срок доставки увеличен :(
Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся доставить ваши заказы как можно скорее
Надеюсь в скором времени придёт!)
А доставка, так и не пришла!
Придется обращаться в соответствующие органы, чувствую нас таких много
Мы делаем все возможное, чтобы доставить заказы как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте смс 🙏
куда к вам обращаться, если в очередной раз задерживают доставку? неужели у вас коммуникация с клиентами через vc.ru? есть адекватный калл-центр хоть? это какой-то цирк в 2023 иметь такой уровень доставки, тем более у такой компании
напишите номер доставки, проверим. Коллеги в контактном центре также могут подсказать и помочь
393322199 - доставка 29 августа, статус до сих пор "подтверждена продавцом", хотя я звонила в магазин и там подтвердили, что передали в доставку сбера
Видим, что статус этой доставки "выполняется". Готовим посылку к отправке, просим ожидать СМС
Здравствуйте, как и ожидалось, посылка не доставлена в назначенный срок. Когда ожидать? Хотя бы примерные сроки можете назвать?
Здравствуйте! По посылкам есть срок транспортировки, который в вашем случае, еще не вышел. Пока рекомендуем ожидать, вам поступит СМС
какой у меня срок транспортировки, сегодня? по-моему очевидно, что сегодня не доставят, потому хочу знать примерную дату, имею право
Понимаем вас - хочется больше конкретики, но из-за высокой загруженности склада посылки могут задерживаться, пожалуйста, ожидайте сообщения с информацией 😥😥
у вас посылки не МОГУТ, а ВСЕГДА задерживаются, зачем вы пишете тогда в большинстве случаев дату доставки не реалистичную? если вы понимаете что у вас полная жопа с логистикой, хотя бы было бы меньше гневных отзывов, сразу бы покупатели не ждали через неделю посылку, зачем обманывать то всегда
Добрый день, заказ 505288323 от 9 мая, посылка остановилась 14 мая на складе в г. Рязань, с тех пор никаких движений. @Sber, прошу содействия в решении данной проблемы, так как из-за задержки получения товара возникли ощутимые неудобства