Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Заблокировали аккаунт Тинькофф в июне без объяснения причин! Был мой любимый банк, объяснений поддержка никаких не дала, просто система заблокировала по своим алгоритмам. За что конкретно так и не пояснили, никаких запрещенных операций я не совершал, был готов предоставить любые документы по запросу. Но поддержка отвечала невнятно и шаблонно. Деньг…

Здравствуйте.

Мы регулярно анализируем действия по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы и пояснения. Когда изучили операции по вашему счету, то заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ, а именно 16-МР от 6.09.2021. Мы не можем игнорировать это, в соответствии со 115-ФЗ.

Попросили вас прислать документы, чтобы во всем разобраться. По итогам этой проверки, мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Позднее мы еще раз детально проанализировали ситуацию и решили запросить у вас дополнительные документы. Получив их, мы убедились, что операции не вызывают сомнений. По итогу мы сняли ограничения и продолжили обслуживать ваш счет.

1
Ответить