Такого уровня поддержки наверно нет ни в одном банке. Сразу снимая вопросы почему был выбран Сбер. Не мной. Стареньких бухгалтеров и директоров ничему не научила история советской сберкассы.Ситуация 1: Заблокировали карту после оплаты хостинга.Я не буду выкладывать все простынь там где я кричу "ОПЕРАААТОР"2 марта7 марта10 марта15 марта20 мартаДалее без экспертов уже не разобраться.И вишенка на тортикСитуация 2: Перевыпуск ЭЦП ФНССтраница выпуска не грузится и после сотого "ОПЕРАТОООР"Стандартно про кукиПозвали экспертаТем временем действительно на другом акке банка все грузится. Но там через телефон идентификация. А у этого ака через токен. Но эксперт это игнорирует.Понимаю что бесполезно. Вот ссылка на услугу для новых клиентов:www.sberbank.ruЭлектронная подпись от ФНС России — СберБанкСмотрите как классно быть новым клиентом Сбера!Задаем такой вопрос в поддержкуЕще разокНдэ.Не буду выкладывать как я между делом шлю их нахуйИ еще одна вишенка. Они теперь хотят собрать с меня лог. А мне то делать больше нехуй совсем.Такие дела. PS Один кстати банк популярный мне между делом сегодня в вотсапе написал, мол мы вам там в чат вашу инфу скинули по продлению, чтобы вы никуда не ездили. Но так как вас давно не было решили потревожить вас в мессенджере.
Владислав Недзвецкий, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ИНН, наименование юридического лица, ФИО контактного лица и его номер телефона. В теме письма укажите «Владислав Недзвецкий VC». Мы все проверим
Экспертов позовете?
Перекидывал видимо им сообщение о блокировке из их прошлых сообщений. Они часто перелогин сделать просили, потому что якобы не прогрузились данные.