Были у меня мысли с мегафона на мтс перейти,но судя по всему все они хороши по своему.а вообще все зависит от человека,на какого оператора нарвешься, какой-то поможет,а другой профессионально пошлет.
Я не знаю, как в Мегафоне, но в МТС любое столкновение с оператором вскрывает несовершенство процессов. Когда контактируешь с операторами, они, конечно, защищаются от недовольства и гнева, так как изменить ничего не могут. От такой интонации общения клиент чувствует себя бесправным человеком. А если вам попадется хорошая Мария, то вы будете еще в большем недоразумении от нелогичности ее слов. (мол, вы ж такая адекватная вроде, а говорите несуразности клиентнеориентированные)
Были у меня мысли с мегафона на мтс перейти,но судя по всему все они хороши по своему.а вообще все зависит от человека,на какого оператора нарвешься, какой-то поможет,а другой профессионально пошлет.
Я не знаю, как в Мегафоне, но в МТС любое столкновение с оператором вскрывает несовершенство процессов. Когда контактируешь с операторами, они, конечно, защищаются от недовольства и гнева, так как изменить ничего не могут. От такой интонации общения клиент чувствует себя бесправным человеком.
А если вам попадется хорошая Мария, то вы будете еще в большем недоразумении от нелогичности ее слов. (мол, вы ж такая адекватная вроде, а говорите несуразности клиентнеориентированные)