Яндекс.Плюс обманывает пользователей

Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные…

3939

Здравствуйте!

Я работаю в Яндексе и хочу вам помочь разобраться, что произошло.

Если вы отменили Яндекс Плюс в своём личном кабинете, списаний больше не будет. Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены.

Отменить подписку можно в любой момент в вашем личном кабинете. Для этого достаточно пролистать страницу вниз и нажать кнопку отмены: plus.yandex.ru/my

До конца оплаченного периода вам будут доступны все преимущества подписки.

Хочу уточнить один момент: при отмене вам будут предложены два варианта: «Отменить подписку» и «Приостановить подписку». Для полной отмены без последующих списаний, нужно выбрать именно кнопку «Отменить подписку».

Если ранее вы не отменили Яндекс Плюс окончательно, списания продолжатся с привязанной карты. Это и произошло в вашем случае.

Напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки Яндекс Плюса в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Коллеги помогут во всём разобраться, если остались вопросы.

Понадобится скриншот вашего логина и ссылка на эту статью, чтобы они скорее выяснили все подробности 🙌

Ответить

Нищебродский Яндекс заставляет писать с личных аккаунтов?

Не, они реально не дали тебе доступ к официальному аккаунту, чтобы при негативе говно полилось на тебя, а не на них?
Сочувствую
Яндекс как всегда говно 💩

10
Ответить

Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены. Что значит «не до конца прошли»?! Это должна быть одна кнопка, которая сразу выключает! Яндекс тупые, с первого раза не доходит? В таком случае, с такими лучше не иметь дел.

5
Ответить

Но... как же так?

2
Ответить

Так зачем мне выяснять подробности в 3й или четверный раз? Мне уже надоело с вашей поддержкой общаться. За 199 рублей готовы терять постоянных клиентов.. крупная компания может себе позволить.

Подскажу еще схему, можно разом у всех по 1000 рублей списать и ликвидироваться. Хватит не на одно поколение хорошей жизни :D

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить