На Яндекс Маркете 9.02.23 сделал заказ № 189946094 - сумка на колесах Thule Crossover 2 Expandable Spinner 76/30" Black от продавца "Aktivesport.ru" за 56900 рублей. 13.02.23 заказ привёз курьер. Затем, 16.02.23 распаковал товар на видео и осмотрел его, всё было в порядке, но принял решение купить другой чемодан поменьше, в связи с чем, сделал фото…
Наверное в таких случаях, что бы исключить траблы, надо поступать несколько иначе, при приемке товара, вначале осматривать, и делать решение, брать или нет, понимаю, что закон это не обязывает, и дает время на возврат. Вам же советую, не принимать обратно товар, и через банк, что платили, инициировать процедуру чарджбэка, если не охото по судам бегать, все таки придется еще доказать, что вы сдали обратно товар в целостности, ибо, возможно, подчеркну еще раз, возможно, уже ваша головная боль, как доставить обратно, и каким способом качественный товар, ибо вы у маркета его приняли качественным, и маркет умыл руки, а возврат, ваша головная боль и печаль, но непременно надо было вам его запаковать так, в пять рулонов рубероида закрутить, но что бы он не повредился, и сейчас я даже и не знаю, вам надо по логике кого то(маркет) обвинить в порче товара, и не знаю, пойдут ли на суде фотки и прочее, и как заключается договор с вами, об обратной пересылке...
Я пробовал через чарджбэк, банк ответил, что возврат проводился по вашей инициативе, поэтому они не могут помочь. А касаемо того, чтобы упаковать товар в пять рулонов и тд, это невозможно, так как в пункте при сдаче его проверяют, я на это и ссылаюсь также, что раз при проверке всё было хорошо, значит маркет повредил его при транспортировке. Они заняли позицию, что не причем они, даже никак не комментируют этот момент.