Бесконечная доставка Ozon ∞

Ситуация: делаю ремонт в квартире. Все процессы очень взаимосвязаны между собой: пока не установил одно, не получится смонтировать другое. Поэтому я очень переживаю за доставки материалов, техники, инструментов. Так планирование 80 уровня мне ещё ни в одной работе не требовалось.

Таким образом мне необходим вентилятор для ванной. Выбрала по рекомендации и заказала на Ozon. Заказ от 20 марта. Дата доставки курьерской была указана 1 апреля 12:00 - 22:00. Дата для меня подходящая, хоть и не самая оперативная. Но нужен именно заказанный вентилятор.

Итак. 1 апреля. Вечер. Одиннадцатый час. Ни весточки от Озона или курьера. Статус заказа: у курьера.

2 апреля. 12 дня я звоню курьеру. Не дозвонилась. 15 дня. Звоню курьеру. Он сообщает что ни вчера (1 апреля), ни сегодня у него в заказах нету моего. Ни по фамилии, ни по адресу, ни по номеру заказа. Нету у него такого заказа - разбирайтесь с озоном.

2 апреля Озон автоматически переносит дату доставки на 3 апреля. Статус с 1 числа не менялся - у курьера.

3 апреля. Вечером я сама дозвонилась до курьера ( уже другой человек и номер, не тот, что был 1 и 2 числа) и он проверил и подтвердил, что заказ у него и будет доставлен сегодня. Разговор был в районе 17-19 вечера. В 21:30 мне звонил курьер, но я не могла ответить, так как была в бассейне. Доставки не было. Хотя заказ по указанному адресу ждали для получения. Дата заказа снова автоматически в приложении была перенесена, на 4 апреля.

4 апреля. Я писала в Озон и звонила курьеру весь день. Статус заказа: у курьера. Таким образом я технически в приложении не могу отменить заказ. Поддержка озон пишет, что им жаль, но связаться с курьером они не могут. Предлагают мне отменить заказ (что технически невозможно). Я прошу поддержку, чтобы организовали доставку хотя бы в пункт выдачи, связавшись сами со своим неторопливым курьером. Они отписываются, что не могут с ним связаться. Я названивала курьеру весь день. Озон мне в 21 вечера пообещали, что курьер до 22 всё таки доставит заказ, но….. дата доставки была снова автоматически перенесена на

5 апреля. Статус заказа снова у курьера. Озон продолжает писать, что сожалеют и не могут связаться с курьером и не могут в пункт выдачи так же заказ доставить. Что мне делать я не знаю. Я уже часы убила в переписке с озон, звонками курьеру.

А мне просто нужен был вентилятор. Жду до сих пор и очевидно, что ждать можно сколь угодно долго. Доставка озон - синоним непредсказуемости. Завидую их курьерам. Озон выгораживает их изо всех сил: то он в лифте, то за рулем. А проблему клиента они решать не желают.

Итого, что нужно знать о доставке Озон:

20 марта - оплачен заказ

1 апреля - дата доставки

5 апреля - ни заказа, ни точных дат его получения….

Ремонт встал, нервы на пределе. В Дмитрия Маликова в телевизоре летят угрозы и проклятья 😂

UPDATE: 5 апреля, 19:00 примерно. Без предварительного звонка и предупреждения - вентилятор добрался наконец до меня! Звонок в дверь. Как курьер проник через домофон - не знаю. Но и на том спасибо, Озон. Надеюсь, больше не сталкиваться с вашей поддержкой. Пожалуйста, не косячьте.

22
4 комментария

София, здравствуйте. Простите, что так долго ждёте доставку вентилятора и уже столько времени потеряли, чтобы получить покупку.
1 апреля направили письмо на вашу почту о том, что не смогли выполнить доставку. В дальнейшем в том же канале сообщали о переносе даты доставки. Мы уже связались с коллегами в службе доставки и разберём ситуации, почему не привезли товар в эти дни и проработаем их, чтобы исключить повторение с будущими заказами.
Для того чтобы изменить доставку и направить посылку в пункт выдачи, заказ нужно переоформить. Об этом вам верно рассказали в службе доставки.
Если курьер за рулём или, например, у клиента, может не брать трубку, чтобы не отвлекаться. Что касается отмены заказа, если товар на руках у курьера, отменить в моменте не получится. Нужно дождаться, когда он сдаст посылку на склад.
Понимаем, насколько вам важно как можно скорее получить вентилятор. Уже взяли доставку на контроль. Сегодня курьер привезёт вам покупку.

Ответить

Смотрите, если не привезёте, вам верить нельзя)))

1
Ответить

Что-то сегодня прям наплыв бомбящих постов про озон

Ответить

София, видим, что курьер уже доставил заказ. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы больше не расстраивать вас.

Ответить