Озон не дает доставить клиентам их заказы: у клиентов выбрана доставка курьером до двери курьером, который предварительно должен обязательно прозвонить для согласования времени приезда (еще не все клиенты корректно указываю данные, например могут указать только дом и подъезд, не указав квартиру - следовательно связь с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНА).
Здравствуйте! С ответом сильно задержались, но всё же хотим подвести итог — процесс расторжения договора не влияет на возможность дозвониться до покупателей по подменным номерам, но техническая ошибка с нашей стороны всё же повлияла на процесс.
Со своей стороны реальный номер покупателя не можем предоставить, при этом прилагали все усилия, чтобы получить информацию от клиентов — коллеги регулярно писали им, чтобы они вышли на связь с вами. Рады, что два из трех отправлений, о которых написали в статье, удалось доставить.