Сбермегамаркет и товар ненадлежащего качества

Здравствуйте.

11

Совершенно аналогичная ситуация. доставили поцарапанный товар, обнаружилось после вскрытия упаковки. Позиция сбермаркета - разруливайте с продавцом. Продавец предлагает привезти товар в другой город на склад где приемщик убедится что товар без царапин.

Отписка какая-то, как мне кажется. Как решилось дело в вашем случае? Подали ли в суд?

Ответить

Позиции СММ аналогичная, лапки к верху "мы не приделах, мы только лишь площадка". Никаким образом в решнии вопроса и урегулирвоания конфликтной ситуации, которая возникла по вине продавца (их клиент), не принимает участие.
СММ два раза закрывает моё обращение, на мои вопросы не отвечает. 200-400 рублей это вот такие подачки чтобы покупатели радовались и ликовали за щедрость пролащки.
Продавец с самого начала молчит, сегодня деньги пришли за товар, с 11 дневной просрочкой, запрос закрали, опят октрыл и потребовал компенсацию % от стоимости товара за эти дни, либо буду обращаться в суд где ответчиком выступит продавец и СММ, там разбурутся в вине и ответственности каждого.

Ответить

Да и у меня похожая ситуация, с пилой. Пришёл товар ненадлежащего качества, СММ сразу был на стороне продавца, мол я покупатель должен везти его на экспертизы и вообще не возникать.
Связался с производителем, получил акт брака, вернул товар. Продавец оплатил дни просрочки и разницу стомости товара, а СММ притих и не отсвечивал.

Ответить