Заказ сделан 06.04 14.02 через магазин лента. Курьер позвонил через 20 мин, была у окулиста, перезваниваю, номер многоканальный,не дозвониться.прибегаю домой, нет заказа.начинаю по слезами писать в поддержку звонить в Яндекс еду,чтобы вернуть деньги , но никто не хочет помочь. Курьер себе забрал мой заказ и деньги не возвращают. Прошу вернуть деньг…
Это ужасно
В комментариях к заказу указываю другой номер телефона для связи, звонят на основной который неактивен, а потом уезжают через 10 минут, и пишут «мы не дозвонились»
А когда пишешь, скиньте куда подъехать, я заберу заказ или могу оплатить еще раз доставку, то служба поддержки пишет «извините, это наши правила»
Я хочу понять, как мне получить товар, за который я заплатил, потому что иначе это нарушен прав потребителя
Поддержка ничего не решает, а просто говорит «нас жаль, что вы с этим столкнулись»