Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

116

если вы им уже все оплатили, зачем им еще заморачиваться, главное они сделали, получили ваши деньги

20
Ответить

Мы так и не поняли за что заплатили. Зачем продавать то, чем заниматься никто не будет. Если бы они продавали услуги персонального менеджера, который будет прогружать ваши же тексты и фото, ок. Но в данный момент развития мы сами себе менеджеры, за информацией на картах и так следим. А от Зун ждали работы специалистов. Нам продали продвижение и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поднятие на картах.

10
Ответить

Плохая стратегия для бизнеса)

8
Ответить