Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

117117

Спасибо за статью! Тоже будем иметь ввиду, что Zoon разводят.

Очередное подтверждение, что в России всё необходимо прописывать до деталей и потом требовать выполнение этих деталей. А то многие любят подход "кручу, верчу, запутать хочу"...

2
Ответить

Если все прописывать до деталей, то зачем тогда этот сервис псевдоним-продвижения? Хотя мы даже работая с ним все прописывали детально, но потом еще и контролировать работу приходилось. Работы так и не заметили, разве что только от менеджера, которая сама не понимала как объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, идет расчет на клиентов, которые подзабивают на все действия с картами и размещением на сторонних сервисах.

2
Ответить