Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

117117

Если было с самого начала очевидно, что никто не работает, и зун не выполняет свои обязательства, неужели нельзя было расторгнуть договор и вопрос о возврате/компенсации поднимать сразу? Конкретный пример с работой копирайтера. Посмотрели, посокрушались, сами все пофиксили и ждете, что дальше то у них совесть проснется и они зашевелятся?

2
Ответить

С самого начала и разбираемся. Первый месяц смотрели на работу, ждали "ответы на отзывы по регламенту в течение 2х недель" и т.д Дальше стали разбираться, наш менеджер нам помогала, связывала со всеми руководителями отделов, с которыми только можно. На этапе общения с руководителями отделов процесс затормозил. Уже месяц наша рекламная кампания от них приостановлена, а мы ждём ответа от руководства.

Деньги возвращать отказываются. Отказываются даже возвращать часть неиспользованных денег за оставшуюся часть рекламной компании (из 4х месяцев, мы проработали с ними меньше двух). Судя по отзывам деньги еще ни разу никому не вернули.

Хотя в самом начале разбирательств пошли на встречу и сказали, что вернуть остатки, потому что их компания от этого не обеднеет. А дальше сотрудник, которого должны были оштрафовать уволился и все. Спросить не с кого, как говорят. Это абсурд!

Ответить