Яндекс Маркет портит отношения с селлерами за счет непрофессиональных сотрудников

Склад Софьино диспетчеры самоутверждаются за счет тех кто хочет либо сдать, либо забрать товар. Чувствуя свою власть чтобы видимо получать моральное удовлетворение, сотрудники заявили мне что подпись в доверенности поддельная и не выдали товар. Владельцем ИП является жена, которая лично мне подписывала все доверенности, которые они заставили поправ…

11

@Яндекс Маркет теперь мне стали начислять за хранение, на товар, который я приехал забрать и который мне не отдали диспетчера, когда с документами все было хорошо. 1. Если на товар есть заявка на вывоз разве на него может начисляться оплата за хранение? 2. С учетом того что не по моей вине товар сейчас на вашем складе, требую прекратить начислять мне стоимость хранения иначе мы уже будем с вами разговаривать в суде!
Номер заявки в тех поддержку
№ 408369394299

Здравствуйте, Ринат!

Сначала нужно вывезти товары со склада, и после этого сможем рассмотреть претензию, которую вы направили ранее. Если не забрать товары, то они будут утилизированы без возмещения по условиям оферты, а именно пункт 2.4