Очередной футбол OZONa с возвратом

Ситуация до безобразия похожа на все жалобы! На Озоне были куплены ботинки (номер заказа 75033028-0050). При эксплуатации Треснула подошва на обоих полупарах (стали промокать ноги).

Но мы все умные теперь, законы знаем. Ботинки были отношены 1 осень, а весной при первом же одевании, всё, нет подошвы? Хотела сделать заявку на возврат. Но нет, срок возврата естественно прошёл. Ну и дальше, как в сказке. Общение с чатом поддержки Озона доводило до истерики, но итог какой никакой был получен.

Проведите независимую экспертизу, подтвердите производственный брак, и мы вернём деньги и за некачественный товар и за саму экспертизу. Ну я не поленилась... Довольная, с экспертизой на руках, подтверждающей брак, пишу в чат. А дальше началось, пришлите такую фотографию, потом другую, потом в другом качестве, потом ещё раз отдельно. А потом подключился оператор, который вообще сообщил мне, что возврат денег за ботинки был осуществлён ещё до их доставки в пункт выдачи!!! это было бесконечно. Но пришлось выдержать.

Итог: возможность оформить заявку на возврат таки сделали. Ботинки вернула, деньги за сами ботинки мне возместили тут же. НО истекли уже 10 сутки, а денег за экспертизу так и нет. Операторы Кормят завтраками и пишут про решение моего вопроса очень опытными коллегами. Ни одного ответа по существу нет. Да и вопроса нет.

Озон ОЗОН по закону ОБЯЗАН вернуть деньги. Какие вопросы столь опытные коллеги решают одному богу известно. Ещё и издевательские смайлы присылают. Сил уже тоже нет. Готовлю исковое... Бодаться с ботами и операторами, которые даже внимательно вопрос не читают просто не хватает даже эмоций, не то что сил. Запал пропал окончательно. Но деньги за экспертизу нужно вернуть. Уже принципиально. Нарушение закона озоном выше всяческих похвал.

Общение с чатом поддержки требует не то, что выдержки, а неимоверных сил. А главное, вопросы фактически не решаются и приходится принимать решение биться через судебные инстанции. И это современная интернет площадка. Теперь уже подумаю, покупать ли дальше там что стоящее или заплатить чуть больше, но прийти в магазин...

9 комментариев

Спасибо за информацию. Благодаря этим темам знаю всё политику Озона. Уже знаю, что возврата 7 дней у них нет, если монитор поставишь на стол и включишь и т.д.

Ответить

мне прям интересно, случись данная ситуёвина на вб чего бы было?

Ответить

Там не дойдет и до того что они вернут просто за кроссовки.

Ответить

Надежда, добрый день. Чуть ранее ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/374687-ozon-i-vozvrat-tovara-nenadlezhashchego-kachestva-v-techenie-garantiynogo-sroka?comment=5778110&from=copylink&type=quick. Взяли ситуацию с возвратом денег за экспертизу под личный контроль. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Надежда, деньги за экспертизу вернули в ваш личный кабинет. Можете использовать их при оплате новых покупок или вывести на карту. Для этого откройте вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Срок выполнения заявки обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить

Тоже проблемы с возвратом компенсации за проведение экспертизы. Товар вернула, а деньги за экспертизу так и не получила. Ситуацию описала в личных сообщениях 12.04. Прошу разобраться

Ответить