20 февраля у меня заблокировали счет сославшись на причину «данные карты стали доступны третим лицам», мне перезвонил менеджер и сказал что такое бывает, это делает программа, нужно просто придти в отделение и написать заявлению на разблокировку. На заблокированном счету осталось лежать 341.000 рулбей.
Вы письменное заявление о закрытии своего счета в Сбере подавали? Зарегистрировали такое заявление в Сбере? Был письменный ответ Сбера на заявление о закрытии счета?
И напишите о каких трех переводах идёт речь, чуть больше конкретики. Тогда может кто то прочтёт, откликнется и что то посоветует.
Да, я писал письменное заявление на закрытие счета. Они месяц переносили сроки его рассмотрения, а в конце прислали отказ. К сожалению я точно не могу вспомнить, что это были за переводы т.к. их очень много. В то же время я не могу зайти в личный кабинет и проверить эти переводы. Замкнутый круг