Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов

Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.

4848

Если вы еще не поняли - Яндекс давно положил на своих клиентов-рекламодателей. Такой же, если не хуже, беспредел в Директе. Вам то еще повезло - таки решили вопрос. И для меня очевидно что такое отношение к клиентам - это начало конца. В такой конкурентной среде, да еще высокотехнологичной, да еще в кризис, откровенно класть на клиентов - это ВСЁ, конец печальный неизбежен. Возомнить себя сверх-корпорацией какой-то - немало было уже примеров. Кодак был ГОРАЗДО ГОРАЗДО КРУЧЕ. МИРОВЫМ монополистом с ОГРОМНЫМ реально рынком (янде и не снилось). Но зазвездились, положили на все, а ведь именно Кодаку принадлежал первый патент на цифровой фотоаппарат, и чем дело кончилось?? Пара лет - и НЕТУ ВЕЛИКАНА. Яндекс ничто в сравнении с тем кто был кодак. И позволять себе ТАКОЕ хамство по отношению к клиентам, когда конкретно поджимает такой монстр как Гугл, да и не только он наступает на пятки, - это начало конца. Или даже продолжение, ибо не первый год уже