Добрый вечер. Оформляла заказ через сервис Яндекс. Еда 5 апреля. В заказе был сок (14шт), объемом 500мл и кофе (1шт), объемом 667гр. Привезли в итоге сок (14шт) объемом 200 мл и кофе (1шт), объемом 190гр. На мои сообщения стали отписаться, что проведут проверку, мой заказ привозить отказываются. Спустя пару дней, На некоторые мои обращения стали пи…

33

Скорее всего это уловка маркетплейсов. Очень часто последнее время мне попадаю такие посты. В карточке товара указан другой вес или объем, чем в привезенном товаре.
Думаю, что это делается намеренно, чтобы повысить продажи. Конечно, потом карточка товара после жалоб исправляется и делается намеренная ошибка в других карточках.
Люди на это ведутся, но сделать ничего не могут, т.к. по факту цена соответствует товару - обмана нет, вы заплатили за то, что вам привезли.

Ответить

По наблюдениям так оно и есть. Но в первый день моих обращений карточки были ещё не исправлены и могли бы уж не позориться и привезти верный товар. Либо возместить разницу..

Ответить

За неделю третий случай на VC, и только с этим кофе. Вероятно в карточку товара вместо веса нетто вбили брутто. А теперь не хотят признавать косяк.

Ответить