Продаем на Озоне уже второй год товары. Товарная группа -постельное белье. вообще данная категория возврату и обмену не подлежит, но мы ничего не имеем против возвратов новых товаров, которые покупатели оформляют сразу при получении в пункте (цвет не подошел, материал не понравился). Ок, бывает, мы принимаем возвраты и продаем их снова, так как они…
Но ведь это не лишает вас права в судебном порядке восстановить справедливость. Агент, действуя в интересах принципала, должен проявлять должную осмотрительность, заботливость и действовать в интересах последнего, но в рамках закона и договора(где применимо), что им же и доказывается в суде для "невиновности" или "отсутствия оснований для компенсации".
Например, хороший довод, что цвет, текстура и рельеф поверхности товара отличен от фото и это должен был проверять агент. При этом, раз агент этого не проверил, а равно, при установлении факта "ошибки" не предоставил все доказательства и данные о сделке, то агент(Озон) сам несёт ответственность за данную проволочку не только ценой продажи товара, но и возмещением всех понесённых на возврат расходов.
Также есть Комиссия( https://forms.yandex.ru/cloud/62de5f3e582ad13c9342eb2c/ ) при МинПромТорге(если уже прошло 30 дней со дня отправки претензии Озону через ЛК или Почту)
Удачи вам в защите ваших прав))