Мы всегда на связи и готовы помочь"
Вы только вдумайтесь! Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определённые категории товаров и на определённые причины возврата.
Получается мы не вправе ничего сделать. Наши все товары могут покупать на фотосессии, на один день, и тд и возвращать обратно нам стиранное и со следами эксплуатации. Хотя по закону постельное белье нельзя возвращать, но озону все ровно на закон. у них ВНУТРИННИЙ ЗАКОН! Договор они меняют по своему усмотрению в одностороннем порядке.
На мои сообщения " Как же так?" мне ответили :
"Понимаю, как важен для вас этот вопрос, ведь он напрямую влияет на ваш доход и работу. Искренне сочувствую, что произошла такая неприятность. Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать."
Мы с вами договорились им следовать?) Я не договаривалась, Озон меняет договор и на этом все.
Очень странная позиция площадки, как они могут решать- возвращать товар или нет, кто им дал право принимать такое решение не ясно. Фактически, именно за счет продавцов площадка и существует, но почему то относятся они к продавцам как к свиньям.
Заставили всех ставить камеры для сборки, чтобы доказывать что товар был в комплектации новый, но по факту это ничего не решает. Проблемы они решать не хотят, отвечают всегда очень шаблонно. С долей сарказма , типа "Сами вы и виноваты"
вот что прислал озону клиент при возврате, на этой фотографии товар новый. мы уже знаем как выглядит ткань новая, поэтому тут объективно ткань не стиранная из коробки со складками по коробке даже.
Но ведь это не лишает вас права в судебном порядке восстановить справедливость. Агент, действуя в интересах принципала, должен проявлять должную осмотрительность, заботливость и действовать в интересах последнего, но в рамках закона и договора(где применимо), что им же и доказывается в суде для "невиновности" или "отсутствия оснований для компенсации".
Например, хороший довод, что цвет, текстура и рельеф поверхности товара отличен от фото и это должен был проверять агент. При этом, раз агент этого не проверил, а равно, при установлении факта "ошибки" не предоставил все доказательства и данные о сделке, то агент(Озон) сам несёт ответственность за данную проволочку не только ценой продажи товара, но и возмещением всех понесённых на возврат расходов.
Также есть Комиссия( https://forms.yandex.ru/cloud/62de5f3e582ad13c9342eb2c/ ) при МинПромТорге(если уже прошло 30 дней со дня отправки претензии Озону через ЛК или Почту)
Удачи вам в защите ваших прав))
Подстава конечно. Но как говорят: везде есть свои риски. Но из-за таких покупателей продавец будет вынужден закладывать в цену товара больше наценку, что скажется на кошельках покупателей.
Ну вообще нет, если бы это был магаз продавца без посредников, то клиент был бы послан на экспертизу и скорее всего не получил бы возврат. Проблема в том, что озон по сути распоряжается вашими деньгами через возвраты и не хочет нести риски за свою работу.
Приветствуем!
К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb
А если покупатель обращается к нам с претензией по качеству товара в нужные сроки, отказать ему не можем, при этом в заявках ориентируемся именно на фото. А если товар всё же пришёл повреждённым, обычно советуем продать его с уценкой или заложить в цену
ну как бы все тоже самое. текст вы не читаете, не видите реальную проблему. причина возврата у клиента: новый товар с затяжкой. по факту товар не новый и возврату не подлежит. опять и снова вы не замечаете расхождений и говорите про какую то уценку. ну купите с уценкой это у нас. приятно спать на стиранном будет белье на котором кто-то уже спал?
Согласна, но и Вы согласитесь, что качественное белье после любой однократной стирки так не выглядит
А вы откуда знаете сколько стирок и чем оно пережило?) просто придумываете и догадываетесь?) ну вот вам тоже нужно в техподдержек озона работать))