Продаем на Озоне уже второй год товары. Товарная группа -постельное белье. вообще данная категория возврату и обмену не подлежит, но мы ничего не имеем против возвратов новых товаров, которые покупатели оформляют сразу при получении в пункте (цвет не подошел, материал не понравился). Ок, бывает, мы принимаем возвраты и продаем их снова, так как они…
Приветствуем!
К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb
А если покупатель обращается к нам с претензией по качеству товара в нужные сроки, отказать ему не можем, при этом в заявках ориентируемся именно на фото. А если товар всё же пришёл повреждённым, обычно советуем продать его с уценкой или заложить в цену
ну как бы все тоже самое. текст вы не читаете, не видите реальную проблему. причина возврата у клиента: новый товар с затяжкой. по факту товар не новый и возврату не подлежит. опять и снова вы не замечаете расхождений и говорите про какую то уценку. ну купите с уценкой это у нас. приятно спать на стиранном будет белье на котором кто-то уже спал?