Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы проведём работу, чтобы улучшить качество сервиса. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки или вам дали упаковку низкого качества, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы проведём работу, чтобы улучшить качество сервиса. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки или вам дали упаковку низкого качества, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам.
Сотрудница сказала, что уже много раз заказывают, а Авито ничего не присылает. Адрес: Пр. Буденного
да ну ? в ваших пунктах выдачи написано что упаковки у них нет и надо покупать упаковку самому заранее