GeekBrains не возвращает деньги за обучение Уважаемые читатели, меня зовут Назимов Александр

В декабре 2022 г я решил, что хочу повысить уровень своих знаний в сфере it, решаюсь записаться на курс .... И мой выбор пал на GeekBrains, да-да, заманила красивая обёртка, диплом, трудоустройство. А главное я выбирал направление С++!!!!!

Долго общался по телефону с менеджером, который мне в итоге продал курс, сказав, что курс содержательный, вы изучите все нюансы С++. Проходит 1,5 месяца обучения. Решаю задачки на C#, думаю ладно, сейчас базу изучим на C#(си шарп), а дальше будет С++. Параллельно пытаюсь выяснить, когда же будет мой С++ в программе обучения, никто не даёт четкого ответа....

Заканчивается модуль обучения C#. Впереди буткемп 30 дней программирование. В голове мысли, может не всё потеряно и сейчас будем кодить..... Мало того что там используют старые записи, туда вставили всё подряд и понемножку. Я все ещё надеюсь увидеть модуль С++ , но вижу python, Java, и нет чтобы углубляться, они снова дают одни и те же задачки, но уже используя синтаксис другого языка.....

Я начинаю писать им на почту, звонить, писать, звонить. Спустя 8 дней мне звонит менеджер. Я рассказываю о своём сложившимся мнение по поводу этого курса, объясняю, что здесь я не подчеркну новых знаний и хочу вернуть часть средств за обучения. В ответ услышал, что мы вам не вернём средства, но можем перевести на другой факультет и вообще на Скилбоксе можете выбрать программу. Но я это так не оставлю. Пойду до конца, посмотрим, что выйдет.

Сегодня 14.04.2023, буду обращаться к юристу, посмотрим как дело пойдёт...

Ребят, изучайте сами, а то останетесь с мыльной попой, как я.

5 комментариев

Пишите письменную претензию заказным письмом с описанием отправления. По истечению 30 дней подавайте в суд по причине того что проданный товар не соответствует описанию и таким образом нарушены права потребителя. Размер неустойки, если имело место невыполнение сроков осуществления работы или услуга не соответствует описанию (а по факту если она не соответствет описанию, там как раз и есть нарущшение сроков оказания именно той услуги, которая соответствет), определяется ст. 28 ЗоЗПП. Он равен 3% за каждый день просрочки по договору оказания услуг. То есть, если оплаченная услуга не предоставлена 30 дней, то к сумме оплаты добавляется еще 90%. Если 100 дней уже возитесь с этой канителью, то +300%. Можно норм заработать на этом. Более того, юрист компании вряд дли приедет на суд, особенно если вы живете в другом городе. Затратно.

Если с судами возиться не хотите, идите в банк и заполняйте документы на возврат денег оплаченных с помощью карты. У каждой платежной системы есть совершенно четкие правила на этот счет - если товар или услуга не соответствует описанию, и если компания игнорирует свои обязательства по предоставлению того товара или услуги за которые было уплочено, то банк возвращает ваши деньги вам на карту. Соответственно, нужно будет доказать что именно вы покупали, и объяснить разницу с тем, что именно вы получили. Срок возврата денег на карту до 90 дней.

Продавец, в свою очередь, получив претензию от банка на возврат денег, должен будет доказать что он предоставил вам именно то что обещал в описании своих товаров и услуг. Оттого, не поленитесь сделать скриншоты сайта, приложить переписку и тд. я таким образом деньги возвращал даже из барселонских банков.

1

Здравствуйте, столкнулся с такой же ситуацией. Подал в суд на конторку, посмотрим что выйдет

1

Как правило, сервисы по типу Skillbox, GeekBrains, охотно возвращают деньги после досудебной претензии.

Как раз наоборот.

Проверим, как раз, насколько охотно