Пишите письменную претензию заказным письмом с описанием отправления. По истечению 30 дней подавайте в суд по причине того что проданный товар не соответствует описанию и таким образом нарушены права потребителя. Размер неустойки, если имело место невыполнение сроков осуществления работы или услуга не соответствует описанию (а по факту если она не соответствет описанию, там как раз и есть нарущшение сроков оказания именно той услуги, которая соответствет), определяется ст. 28 ЗоЗПП. Он равен 3% за каждый день просрочки по договору оказания услуг. То есть, если оплаченная услуга не предоставлена 30 дней, то к сумме оплаты добавляется еще 90%. Если 100 дней уже возитесь с этой канителью, то +300%. Можно норм заработать на этом. Более того, юрист компании вряд дли приедет на суд, особенно если вы живете в другом городе. Затратно.
Если с судами возиться не хотите, идите в банк и заполняйте документы на возврат денег оплаченных с помощью карты. У каждой платежной системы есть совершенно четкие правила на этот счет - если товар или услуга не соответствует описанию, и если компания игнорирует свои обязательства по предоставлению того товара или услуги за которые было уплочено, то банк возвращает ваши деньги вам на карту. Соответственно, нужно будет доказать что именно вы покупали, и объяснить разницу с тем, что именно вы получили. Срок возврата денег на карту до 90 дней.
Продавец, в свою очередь, получив претензию от банка на возврат денег, должен будет доказать что он предоставил вам именно то что обещал в описании своих товаров и услуг. Оттого, не поленитесь сделать скриншоты сайта, приложить переписку и тд. я таким образом деньги возвращал даже из барселонских банков.
Пишите письменную претензию заказным письмом с описанием отправления. По истечению 30 дней подавайте в суд по причине того что проданный товар не соответствует описанию и таким образом нарушены права потребителя. Размер неустойки, если имело место невыполнение сроков осуществления работы или услуга не соответствует описанию (а по факту если она не соответствет описанию, там как раз и есть нарущшение сроков оказания именно той услуги, которая соответствет), определяется ст. 28 ЗоЗПП. Он равен 3% за каждый день просрочки по договору оказания услуг. То есть, если оплаченная услуга не предоставлена 30 дней, то к сумме оплаты добавляется еще 90%. Если 100 дней уже возитесь с этой канителью, то +300%. Можно норм заработать на этом. Более того, юрист компании вряд дли приедет на суд, особенно если вы живете в другом городе. Затратно.
Если с судами возиться не хотите, идите в банк и заполняйте документы на возврат денег оплаченных с помощью карты. У каждой платежной системы есть совершенно четкие правила на этот счет - если товар или услуга не соответствует описанию, и если компания игнорирует свои обязательства по предоставлению того товара или услуги за которые было уплочено, то банк возвращает ваши деньги вам на карту. Соответственно, нужно будет доказать что именно вы покупали, и объяснить разницу с тем, что именно вы получили. Срок возврата денег на карту до 90 дней.
Продавец, в свою очередь, получив претензию от банка на возврат денег, должен будет доказать что он предоставил вам именно то что обещал в описании своих товаров и услуг. Оттого, не поленитесь сделать скриншоты сайта, приложить переписку и тд. я таким образом деньги возвращал даже из барселонских банков.