CDEK Forward: как потерять 45 посылок на $4000 за две недели

Пишу данную статью с целью ознакомить людей, которые планируют заказывать товары из зарубежных магазинов, с реальным раскладом вещей. Сначала расскажу про интересную ситуацию со CDEK Forward, а затем приведу немного статистики.

CDEK Forward: как потерять 45 посылок на $4000 за две недели
55

Добрый день! Посылки на нашем складе в Польше не обнаружены. О переезде склада уведомляли 23 января на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/pereezd-sklada-v-polshe-3. При этом офис переехал в начале февраля, в личных кабинетах поменялся адрес склада в Белостоке, а сотрудники дежурили еще какое-то время на старом адресе после переезда, чтобы перенаправлять заказы.
Вероятно, Ваши посылки были доставлены на адрес старого склада. В таком случае, Вам надо связаться со службой доставки в Польше. Служба доставки произведет забор посылок со старого склада и привезет их на новый.

Ответить

Упс, оказывается мой ответ не прикрепился к этому комментарию. Продублирую)

"Дорогой СДЭК, я привёл таблицу с заказами и временем доставки в статье. Прошу вас с ней ознакомиться в полном объёме. Заказы, которые не были внесены, приехали в одну и ту же минуту с теми, которые были внесены. Мы потратили больше недели на попытки выяснить где наши посылки, но очевидно, что вы не заинтересованы в содействии. К курьерским службам мы обращались, 2 из 3 нам отказали в расследовании, поскольку прошло слишком много времени.

Информации в трек номерах достаточно, чтобы сделать выводы о том, что посылки были доставлены и получены вашими сотрудниками. Поскольку здесь фигурируют аж 3 известные службы доставки, невозможно представить, что у них одновременно возникла какая-то проблема именно в этот промежуток времени. Особенно учитывая информацию в трек номерах."

6
Ответить

Вроде это и просят что бы вы
«Произвели забор» вашими словами, или вы статью не читали?

2
Ответить

Ай как просто

2
Ответить