АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Доброе время суток всем читателям, в своей статье я хочу сразу предупредить ВАС о пофигистичном отношении Авито "поддержки" на ваши проблемы с доставкой, обращениями и т.п. Рекомендую НЕ пользоваться этой доставкой, а точнее их связке с exmail!!!!

22

Чисто логически, я бы не смог отправить другой службой, у меня бы просто не приняли посылку по номеру, который мне выдают для передачи посылки в ПВЗ!!! Могли бы. Новая фишечка у авито, уже пару месяцев как. Точно не помню, как она работает, там то ли продавец выбирает службу отправки куда сдать, то ли ему просто пвз всех служб доставки показываются. К покупателю такой заказ будет ехать с "пересадкой" - в пути одна служба передаёт другой.

Ответить