АВИТО потеряло мою посылку стоимостью 17000 рублей и кормит каждый день обещаниями

Доброе время суток всем читателям, в своей статье я хочу сразу предупредить ВАС о пофигистичном отношении Авито "поддержки" на ваши проблемы с доставкой, обращениями и т.п. Рекомендую НЕ пользоваться этой доставкой, а точнее их связке с exmail!!!!

22

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности, проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. Что касается сообщений, они были заблокированы ошибочно. Сейчас убрали ограничения, все должно быть в порядке. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в лс, разберемся.

Ответить