Озон отображает товар не релевантный поисковому запросу в другой категории и опускает ваш товар который соответсвует

Наш целевой запрос на озон «автоматический лоток для кошек» . Топ 1 позиция по продажам. Занимали одно из первых мест в поиске по запросу. Но в последне время в поиск по нашему ключевому запросу повалили товары, которые ни к категории ни к запросу отношения не имеют. Итого наша позиция в поиске начала падать. Эти товары размножаются как грибы р…

8

Здравствуйте! Поисковая выдача это сложный механизм, на который могут повлиять много факторов, и для каждого пользователя результат будет разным. Оцениваем историю покупок, популярность запроса, географию клиента, характеристики — так алгоритм помогает определить, какие товары будут релевантными. Судить, что учитываем только ключи в описании — не очень честно.

Важно отметить, что поисковая выдача — динамический процесс, и сохранить прежнюю позицию товара удаётся крайне редко. Это может произойти из-за того, что товары закончились на складе, изменилось поведение покупателей или другие продавцы пользуются платным способом продвижения.

В вашей же ситуации готовы разобраться, если поделитесь номером обращения

Ответить