Озон отображает товар не релевантный поисковому запросу в другой категории и опускает ваш товар который соответсвует

Наш целевой запрос на озон «автоматический лоток для кошек» . Топ 1 позиция по продажам. Занимали одно из первых мест в поиске по запросу. Но в последне время в поиск по нашему ключевому запросу повалили товары, которые ни к категории ни к запросу отношения не имеют. Итого наша позиция в поиске начала падать. Эти товары размножаются как грибы разными вариациями и способами доставки. Товары не соответвующие запросу отображаются выше товара, который полностью этому запросу соответвует. Например над нашим товаром появилась поилка и кормушка для кошек. Происходит это из за спама ключами в описании. Обращение в тех поддержку результата не проносят. Озон ссылается на популярность товара, соответствие категории и релевантность запроса. Ничего кроме первого пункта нет. Товар должен отображаться в своей категории , а не в чужой потому что он популярен. Давайте тогда отображать apple iPhone 14 в категории лотки для кошек, он же популярен.

#жалобаозон

8
7 комментариев

Наоборот. Добавь себя в их категорию, и к айфонам. Будешь с лотком в категории телефонов ))

5
Ответить

Лоток для кошек, ко-ко-ко, забили переспамом наш китайский лоток для кошек, ко-ко-ко, надо срочно писать на VC статью, пусть вся страна узнает как наш лоток для кошек упал в выдаче Озон!!! Аларм, Аттеншен, Увага!!!

3
Ответить

Чо вы кудахчите тут? Поддерживаю автора. Озон нравится тем, что выдача почти всегда соответствовала запросу. Сейчас превращается в ВБ, где ищешь стекло на телефон, а тебе выдает набор для шитья.

2
Ответить

Здравствуйте! Поисковая выдача это сложный механизм, на который могут повлиять много факторов, и для каждого пользователя результат будет разным. Оцениваем историю покупок, популярность запроса, географию клиента, характеристики — так алгоритм помогает определить, какие товары будут релевантными. Судить, что учитываем только ключи в описании — не очень честно.

Важно отметить, что поисковая выдача — динамический процесс, и сохранить прежнюю позицию товара удаётся крайне редко. Это может произойти из-за того, что товары закончились на складе, изменилось поведение покупателей или другие продавцы пользуются платным способом продвижения.

В вашей же ситуации готовы разобраться, если поделитесь номером обращения

Ответить