«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

119119

Начисление бонусных баллов и предоставление возможности оплатить ими большую часть стоимости покупки – обычная практика для сервиса или любого иного игрока рынка в сфере e-commerce на момент запуска, направленная на привлечение аудитории и повышение узнаваемости сервиса. Последующее снижение размера скидок никоим образом не ущемляет прав покупателей. Кроме того, программа лояльности сервиса по-прежнему действует, и пользователь может использовать баллы для получения скидки в 20% от стоимости заказа. При этом, у нас на сотни тысяч товаров цены намного ниже розничных цен в России.

Ответить
Автор

При этом, у нас на сотни тысяч товаров цены намного ниже розничных цен в России.

Хорошо, так и запомним. Могли бы не писать эти шаблоны, мы их читали от поддержки много раз.

Ответить